Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ "РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО И ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА"


 Порядок предоставления, распределения и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай на решение неотложных задач по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения Республики Алтай


1. Настоящий Порядок предоставления, распределения и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай на решение неотложных задач по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения Республики Алтай (далее - Порядок) определяет цели, условия распределения, предоставления, расходования субсидий, выделяемых из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных районов и городского округа в Республике Алтай (далее - муниципальные образования), на софинансирование расходных обязательств по решению неотложных задач по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения Республики Алтай (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в Республике Алтай в целях развития жилищно-коммунального и транспортного комплекса путем сохранения и развития автомобильных дорог в Республике Алтай, на мероприятия в части решения неотложных задач по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения Республики Алтай.

3. В настоящем Порядке под мероприятиями по решению неотложных задач по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения Республики Алтай понимаются мероприятия по осуществлению неотложных работ на территории муниципальных образований по ремонту (содержанию) таких автомобильных дорог и (или) улично-дорожной сети в муниципальных образованиях в целях ликвидации дефектов дорожного покрытия.

4. Субсидия предоставляется на основании конкурсного отбора в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Алтай Министерству регионального развития Республики Алтай (далее - Министерство), на соответствующий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период и доведенных до него лимитов бюджетных обязательств на мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

5. Условиями предоставления субсидии являются:

а) наличие бюджетных ассигнований в бюджете муниципального образования на исполнение расходного обязательства на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;

б) наличие муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, содержащей мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

в) выполнение требований о возврате муниципальным образованием средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 17 - 19 Правил предоставления субсидий, утвержденных Постановлением Правительства Республики Алтай от 11 августа 2017 года N 189.

6. Критерием отбора является наличие разработанного и утвержденного в установленном порядке локально-сметного расчета на объект.

7. Министерство в срок, установленный для формирования проекта республиканского бюджета Республики Алтай на очередной финансовый год и на плановый период, размещает на официальном сайте извещение о проведении отбора.

Сроки отбора муниципальных образований в целях предоставления субсидий устанавливаются Министерством.

8. Для участия в отборе муниципальные образования формируют заявки на предоставление субсидий (далее - заявка) и направляют ее в Министерство с приложением следующих документов:

а) выписка из бюджета муниципального образования на текущий год с указанием расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации, подтверждающая наличие средств в бюджете муниципального образования на реализацию мероприятий по ремонту (содержанию) автомобильных дорог общего пользования местного значения и (или) улично-дорожной сети муниципального образования;

б) заверенной уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления муниципального образования копии локального сметного расчета на объект;

в) заверенной уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления муниципального образования контракта между муниципальным образованием или учреждением, в оперативном управлении которого находятся автомобильные дороги муниципального образования, и подрядной организации, выполняющей работы по ремонту (содержанию) автомобильных дорог общего пользования местного значения и (или) улично-дорожной сети;

г) заверенной копии нормативного акта муниципального образования, свидетельствующего о передаче автомобильных дорог местного значения из казны муниципального образования в оперативное управление учреждения в случае подписания контракта между учреждением, в оперативном управлении которого находятся автомобильные дороги муниципального образования, и подрядной организации, выполняющей работы по ремонту (содержанию) автомобильных дорог общего пользования местного значения и (или) улично-дорожной сети;

д) утвержденного в установленном порядке перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования.

9. Муниципальные образования несут ответственность за полноту и достоверность сведений и документов, представляемых ими в Министерство для получения субсидий, а также за нецелевое использование средств республиканского бюджета Республики Алтай, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Заявка и документы, представленные позже установленного Министерством срока и (или) не в полном объеме, Министерством не рассматриваются и заявителю не возвращаются.

В заявке указывается необходимый объем средств на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.

Заявка, а также документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, должны быть подписаны руководителем исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления или уполномоченным им должностным лицом, скреплены печатью муниципального образования, прошиты и пронумерованы.

11. Министерство в течение 10 рабочих дней с момента окончания приема документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, осуществляет их рассмотрение, принимает решение о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии.

12. Основанием для отказа в получении субсидии является несоответствие условиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, и (или) предоставление не в полном объеме документов, установленных пунктом 7 настоящего Порядка.

13. Распределение субсидий между муниципальными образованиями на финансовое обеспечение мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, осуществляется по формуле:

,


где:

С - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка;