Действующий

О Единой межведомственной комиссии по координации работ по переходу на федеральную государственную информационную систему единого государственного реестра записей актов гражданского состояния (ФГИС "ЕГР ЗАГС") и переводу в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (с изменениями на 25 февраля 2019 года)



II. Цель и задачи


2.1. Целью создания Единой межведомственной комиссии является организация и координация проведения подготовительных работ по переходу на федеральную государственную информационную систему единого реестра записей актов гражданского состояния (ФГИС "ЕГР ЗАГС") и переводу в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (далее - работы).


2.2. Основные задачи Единой межведомственной комиссии:


2.2.1. Определение основных направлений деятельности по подготовке и проведению работ.


2.2.2. Утверждение плана работ.


2.2.3. Освещение в средствах массовой информации.


2.2.4. Координация и организация деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления, осуществляющих отдельные государственные полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, хозяйствующих субъектов, общественных организаций по вопросам подготовки и проведения работ на территории Республики Саха (Якутия).