Основными задачами Совета являются:
2.1. Обеспечение координации действий и взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), территориального учреждения Банка России, правоохранительных органов, органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия) и общественных объединений, направленных на реализацию норм законодательства о защите прав потребителей на территории Республики Саха (Якутия).
2.2. Анализ практики применения нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей.
2.3. Подготовка и внесение в исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия) в установленном порядке предложений по совершенствованию законодательства в области защиты прав потребителей.
2.4. Организация на территории Республики Саха (Якутия) просвещения населения с целью разъяснения законодательства о защите прав потребителей, проведения тематических семинаров, конференций и других мероприятий по вопросам защиты прав потребителей.
2.5. Подготовка рекомендаций для учебных программ образовательных организаций по вопросам защиты прав потребителей, программ курсов повышения квалификации работников органов местного самоуправления, а также представителей общественных объединений.
2.6. Организация информационного взаимодействия между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, территориального учреждения Банка России и исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия), органами местного самоуправления Республики Саха (Якутия) и общественными объединениями.