Недействующий

 
ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

УКАЗ

от 29 сентября 2017 года N 2122


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА 2012 - 2019 ГОДЫ", УТВЕРЖДЕННУЮ УКАЗОМ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОТ 12 ОКТЯБРЯ 2011 Г. N 974

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2018 года на основании Указа Главы РС(Я) от 27.11.2017 N 2220.
____________________________________________________________________


В целях приведения объемов финансирования государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2019 годы" в соответствие Закону Республики Саха (Якутия) от 30 мая 2017 г. 1849-З N 1253-V "О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" постановляю:

1. В государственной программе:

1.1. В паспорте Программы:

1.1.1. Строку 10 изложить в следующей редакции:

10.

Предельный объем средств на реализацию Программы с разбивкой по годам (млн. руб.)

Всего - 174 807,9,
в том числе:
2012 год - 29 133,8;
2013 год - 30 633,8;
2014 год - 24 884,2;
2015 год - 17 303,3;
2016 год - 22 229,7;
2017 год - 18 426,4;
2018 год - 15 495,7;
2019 год - 16 700,9

Всего - 253 124,2,
в том числе:
2012 год - 30 842,2;
2013 год - 35 318,9;
2014 год - 35 624,8;
2015 год - 25 434,0;
2016 год - 27 890,4;
2017 год - 30 166,5;
2018 год - 36 576,4;
2019 год - 31 270,9


1.2. В разделе 3 "Ресурсное обеспечение Программы":

1.2.1. Таблицу 3 изложить в следующей редакции:

Источники финансирования

Базовый вариант

Интенсивный вариант

Всего:

174 807 894,2

253 124 239,6

Федеральный бюджет

86 248 972,2

115 037 163,0

Государственный бюджет Республики Саха (Якутия)

54 624 695,6

92 459 507,2

Местные бюджеты

478 665,1

729 276,4

АО "РИК"

1 747 332,5

1 946 864,3

Внебюджетные источники

31 708 228,8

42 951 428,7


1.3. В подпрограмме "Железнодорожный транспорт":

1.3.1. В паспорте подпрограммы строку 7 изложить в следующей редакции:

7.

Предельный объем средств на реализацию подпрограммы с разбивкой по годам (млн. руб.)

Всего - 18 393,1,

в том числе:

2012 год - 5 946,2;

2013 год - 3 279,7;

2014 год - 2 758,5;

2015 год - 498,3;

2016 год - 1 333,6;

2017 год - 1 208,3;

2018 год - 2 727,7;

2019 год - 640,5

Всего - 26 991,5,

в том числе:

2012 год - 5 946,2

2013 год - 4 916,2;

2014 год - 6 347,1;

2015 год - 1 841,9;

2016 год - 2 196,3;

2017 год - 1 583,3;

2018 год - 3 096,7;

2019 год - 1 063,7


1.3.2. Таблицу 9 раздела 3 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:

Источники финансирования

Базовый вариант

Интенсивный вариант

Всего:

18 393 071,5

26 991 544,3

Федеральный бюджет

13 122 542,8

14 875 157,9

Государственный бюджет Республики Саха (Якутия)

2 596 341,8

4 943 478,7

Местные бюджеты

-

-

АО "РИК"

1 073 170,8

1 367 149,6

Внебюджетные источники

1 601 016,1

5 805 758,1

Местные бюджеты

-

-


1.4. В подпрограмме "Воздушный транспорт":

1.4.1. В паспорте подпрограммы строку 7 изложить в следующей редакции:

7.

Предельный объем средств на реализацию подпрограммы с разбивкой по годам (млн. руб.)

Всего - 48 254,3,

в том числе:

2012 год - 5 066,9;

2013 год - 6 416,8;

2014 год - 5 355,8;

2015 год - 6 073,7;

2016 год - 8 102,4;

2017 год - 6 205,9;

2018 год - 4 484,9;

2019 год - 6 547,9

Всего - 82 137,4,

в том числе:

2012 год - 5 360,0;

2013 год - 7 135,5;

2014 год - 8 566,4;

2015 год - 8 564,7;

2016 год - 9 355,5;

2017 год - 13 942,7;

2018 год - 16 804,1;

2019 год - 12 408,4


1.4.2. Таблицу 13 "Обновление парка воздушных судов республиканских авиакомпаний (базовый/интенсивный вариант)" задачи 3 "Развитие региональных авиакомпаний Республики Саха (Якутия)" раздела 2 "Цель, задачи и мероприятия подпрограммы" изложить в следующей редакции:


Тип ВС

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

Всего за
2012 - 2019 г.г.

Боинг 737-700/800

2/2

1/1

-/-

-/-

1/1

1/1

0/0

1/1

6/6

SSJ-100

1/1

1/1

-/-

-/-

1/1

2/2

0/0

0/0

5/5

DHC-8 Q-400

-/-

3/3

-/-

-/-

0/0

-/-

-/-

-/-

3/3

DCH-8 Q-300

-/-

-/-

2/2

-/-

1/1

-/-

1/1

1/1

5/5

Ми-8 АМТ

-/-

-/-

-/-

-/-

-/-

1/1

-/3

-/3

1/7

Типа ВС Ан-24

-/-

-/-

-/-

-/-

-/-

-/-

-/-

-/1

0/1

Типа L-410

-/-

-/-

-/-

-/-

-/-

-/-

-/1

-/1

0/2

PILATUS PC-6

-/-

-/-

1/1

-/-

-/-

-/-

-/-

-/-

1/1

Diamond DA-40

1/1

-/-

1/1

-/-

-/-

-/-

-/-

-/-

2/2

Итого

4/4

5/5

4/4

-/-

3/3

4/4

1/5

2/7

23/32



1.4.3. Таблицу 15 раздела 3 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:

Источники финансирования

Базовый вариант

Интенсивный вариант

Всего:

48 254 353,1

82 137 362,9

Федеральный бюджет

9 041 194,7

19 908 248,1

Государственный бюджет Республики Саха (Якутия)

9 535 835,0

29 676 392,6

Местные бюджеты

3 882,0

3 576,5

АО "РИК"

4 159,1

4 159,1

Внебюджетные источники

29 669 282,3

32 544 986,6

Местные бюджеты

-

-


1.5. В подпрограмме "Водный транспорт":

1.5.1. В паспорте подпрограммы строку 7 изложить в следующей редакции:

7.

Предельный объем средств на реализацию подпрограммы с разбивкой по годам (млн. руб.)

Всего - 5 040,9,

в том числе:

2012 год - 1 295,2;

2013 год - 459,3;

2014 год - 804,5;

2015 год - 421,7;

2016 год - 882,5;

2017 год - 572,3;

2018 год - 384,7;

2019 год - 220,7

Всего - 18 312,4,

в том числе:

2012 год - 1 417,7;

2013 год - 1 191,5;

2014 год - 1 409,5;

2015 год - 2 694,4;

2016 год - 2 044,0;

2017 год - 2 538,2;

2018 год - 2 622,7;

2019 год - 4 394,3


1.5.2. В разделе 2 "Цель, задачи и мероприятия подпрограммы":

1.5.2.1. После абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:

"- модернизация и развитие российских мощностей по созданию современного речного флота для внутренних водных путей.".

1.5.2.2. В абзаце третьем задачи 1 "Обеспечение транспортной доступности для населения" слова "В соответствии с пунктом 3.3 Порядка предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на возмещение части затрат (убытков) при перевозках пассажиров внутренним водным транспортом, утвержденного постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 02.04.2014 N 85 "О порядке предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на возмещение недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров воздушным и речным транспортом", перечень социально значимых линий ежегодно утверждается распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия)" исключить.

1.5.2.3. После абзаца пятого задачи 7 "Развитие экспорта транспортных услуг" дополнить абзацами следующего содержания:

"Задача 8. Модернизация и развитие российских мощностей по созданию современного речного флота для внутренних водных путей.

Сохранение и наращивание грузооборота водного транспорта зависит от резерва провозной способности и технической надежности подвижного состава флота Ленского бассейна, способного за короткий навигационный период осуществлять доставку жизнеобеспечивающих грузов в районы Крайнего Севера материковой части Республики Саха (Якутия) по реке Лене и ее притокам (Алдан, Вилюй, Олекма и др.), а также в арктические районы республики через 20-мильную прибрежную зону морей восточного сектора Арктики с последующей доставкой грузов в пункты рек арктического стока Анабар, Оленек, Яна, Индигирка и Колыма.

В последнее десятилетие в Ленском бассейне наблюдается рост системных рисков, оказывающих существенное влияние на снижение эффективности и надежности работы внутреннего водного транспорта, к числу которых следует отнести наиболее значимые:

1. Потеря водности (обмеление) на верхней Лене ежегодно блокирует работу Осетровского транспортного узла и работу флота на судоходном участке Усть-Кут - Киренск.

2. Сверхнормативный износ и запредельный возраст подвижного состава флота, влекущие массовое выбытие и потерю провозной способности флота.

3. Изношенность судоремонтной инфраструктуры водного транспорта и потеря судостроительных мощностей в постсоветский период.

4. Требование технического регламента "О безопасности объектов внутреннего водного транспорта", влекущее запрет эксплуатации с 1 января 2018 года действующих однокорпусных наливных судов.

В настоящее время резерв провозной способности транспортного флота неуклонно сокращается, особенно наливного, а после вступления в действие требования Технического регламента этот показатель сократится в два раза. При этом очевидно, что восполнить потерю наливного тоннажа можно лишь за счет модернизации действующего или строительства нового наливного флота. Однако для выполнения такой масштабной работы в Ленском бассейне сегодня не хватает судоремонтных и нет судостроительных мощностей, которые были утеряны в постсоветский период.

В целях комплексного решения проблем Ленского бассейна подготовлена и утверждена распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 20.02.2017 N 202-р Проектная программа "Развитие внутреннего водного транспорта и внутренних водных путей Ленского бассейна", направленная на обеспечение гарантированной доставки внутренним водным транспортом грузов в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности и обновление пассажирского и грузового флота, осуществляющего перевозки в Ленском бассейне, в том числе в рамках "северного завоза".

Проект по созданию высокотехнологичной Жатайской судоверфи является приоритетным проектом, предусмотренным данной Проектной программой.

Из предприятий судостроительной промышленности в Ленском бассейне в наиболее удовлетворительном состоянии сохранилась производственно-техническая база Жатайского судоремонтно-судостроительного завода, способная выполнять достаточный объем судоремонтных работ, техническое обслуживание флота и строительство малотоннажных судов. При этом завод обладает единственным в зоне вечной мерзлоты и уникальным судоподъемным сооружением - слипом с 11 наклонными дорожками, способным поднимать суда река-море длиной до 130 метров доковым весом до 2,0 тыс. тонн.

Таким образом, только на базе Жатайского завода возможно создание высокотехнологичной судоверфи, способной строить современные речные суда и обслуживать флот Ленского бассейна для нужд Республики Саха (Якутия).

Планируемая производственная мощность составляет: строительство судов речного класса различных типов и назначения - до 10 единиц в год; до 6 модернизированных судов в год. Планируется утилизировать на мощностях Жатайского завода до 2 судов в год. Закладка первого судна планируется после проведения основных работ по реконструкции завода".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»