Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача органом опеки и попечительства предварительного разрешения на совершение сделок по отчуждению жилых помещений с участием несовершеннолетних" (с изменениями на 10 сентября 2021 года)



5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов опеки и попечительства, а также должностных лиц, муниципальных служащих осуществляющих предоставление государственной услуги


5.1. Заявители имеют право на письменное досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) должностными лицами в процессе предоставления государственной услуги.


5.2. Заявители могут обратиться с жалобами, в том числе в следующих случаях:


нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;


нарушение срока предоставления государственной услуги;


требование у заявителя документов, не предусмотренных, нормативными правовыми актами Кемеровской области для предоставления государственной услуги;


отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено, нормативными правовыми актами Кемеровской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;


отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Кемеровской области;


затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Кемеровской области;


отказ органа опеки и попечительства, должностного лица органа опеки и попечительства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.


5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в орган опеки и попечительства от заявителя, направленной способами, указанными в пункте 5.4 настоящего административного регламента.


5.4. Жалоба может быть направлена посредством организации федеральной почтовой связи, через МФЦ, с использованием сети Интернет, официального сайта органа опеки и попечительства, Единого портала либо посредством государственной информационной системы Кемеровской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг", а также может быть принята при личном приеме.


5.4.1. Жалоба на действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) должностными лицами органа опеки и попечительства, подается руководителю органа опеки и попечительства.


5.4.2. Жалоба должна содержать:


наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;