6. Оценка потребности производится в 2 этапа:
1) анализ учредителем объемов государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями, достигнутых показателей выполнения государственного задания за отчетный и текущий финансовые годы;
2) определение объема и вида государственных услуг (работ) на очередной финансовый год и плановый период в натуральных показателях, с учетом предложений учреждений, прогнозируемой численности потребителей услуг (работ), а также с учетом уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг, результатов работ и затрат учреждений на оказание (выполнение) государственных услуг (работ).
7. Оценка потребности производится в натуральных показателях. Натуральные показатели определяются в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг (работ), не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных (муниципальных) услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями, в качестве основного вида деятельности.
8. Источниками данных для проведения оценки потребности являются:
1) нормативные правовые акты Российской Федерации и Калининградской области;
2) прогнозы социально-экономического развития Российской Федерации и Калининградской области, используемые при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
3) отчеты о выполнении государственного задания, планы финансово-хозяйственной деятельности учреждений;
4) предложения учреждений об объемах и видах государственных услуг (работ) на основании прогнозируемых затрат (расходов) при осуществлении услуг и работ;
5) иная информация.
9. При формировании прогнозных данных о численности потребителей государственных услуг (работ) используются сведения о потенциальных потребителях государственных услуг (работ), предусмотренные в региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг (работ), не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных (муниципальных) услуг (работ), оказываемых (выполняемых) подведомственными учреждениями.
10. Уровень удовлетворенности потребителей существующим объемом и качеством услуг, результатами выполнения работ характеризуется наличием жалоб и замечаний от потребителей услуги.
11. Результаты оценки потребности обобщаются по форме, приведенной в приложении к настоящей методике.