42. Показателями доступности при предоставлении государственной услуги являются:
1) наличие официального сайта Главного управления в сети "Интернет" с размещенной информацией о порядке предоставления государственной услуги;
2) возможность получать информацию и консультации, касающиеся рассмотрения документов, указанных в пункте 17 Административного регламента;
3) возможность заявителя обратиться лично, по предварительной записи, посредством направления заявления о предоставлении государственной услуги по почте, в форме электронных документов;
4) наличие в Главном управлении информационного стенда с размещенной информацией о порядке предоставления государственной услуги;
5) наличие справочных телефонов Главного управления;
6) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать одного раза продолжительностью не более 30 минут;
7) возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
43. Показателем качества предоставления государственной услуги является доля заявителей, получивших государственную услугу своевременно и в полном объеме, от общего количества получателей государственной услуги.
44. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в Главное управление или ГБУ "МФЦ" за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.
45. Документы, указанные в пункте 17 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в Главное управление или ГБУ "МФЦ" лично или через представителя, по почте, через Портал.