Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии для улучшения жилищных условий (приобретения или строительства жилья, в том числе индивидуального) при рождении (усыновлении) одновременно трех и более детей (с изменениями на 23 марта 2020 года)



Глава 25. УВЕДОМЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЛИБО ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ)


71. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, оформленное приказом Главного управления.


Уведомление о предоставлении государственной услуги направляется Главным управлением заявителю в течение пяти дней со дня принятия соответствующего решения по почте (электронной почте).


Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю по почте в течение пяти дней со дня принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования.


72. Результатом выполнения административной процедуры уведомления заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги является направление заявителю уведомления:


1) о предоставлении субсидии;


2) об отказе в предоставлении субсидии.


Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней.


В случае подачи заявления и необходимых документов через ГБУ "МФЦ" уведомление о принятом решении направляется в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения в ГБУ "МФЦ" для выдачи заявителю.


73. Административная процедура, осуществляемая в электронном виде, производится с учетом особенностей, указанных в пункте 48 раздела 2 настоящего Административного регламента.