17. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании представленных заявителем (его представителем) в Главное управление следующих документов:
1) заявления о предоставлении субсидии (по форме, согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту);
2) документов, подтверждающих рождение (усыновление) детей;
3) документа, подтверждающего заключение (расторжение) брака;
4) документов, подтверждающих доход семьи за последние 3 месяца, предшествующие месяцу обращения за предоставлением субсидии.
В случае если для предоставления услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законодательством обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица (за исключением лиц, признанных безвестно отсутствующими, и разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти).
В случае если за получением государственной услуги обращается представитель заявителя, то представляются также документы, удостоверяющие полномочия представителя, и согласие на обработку его персональных данных.
Копии документов предъявляются вместе с подлинниками или заверенные в установленном порядке.
Тексты документов, указанных в настоящем пункте, должны быть заполнены разборчиво, без сокращений, не могут быть исполнены карандашом. В документах не допускаются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.