(с изменениями на 23 марта 2020 года)
(в ред. Приказов Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 16.08.2018 N 401, от 23.03.2020 N 126)
В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области, утвержденным Постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года N 344, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии для улучшения жилищных условий (приобретения или строительства жилья, в том числе индивидуального) при рождении (усыновлении) одновременно трех и более детей.
2. Признать утратившими силу:
3. Опубликовать настоящий Приказ в установленном порядке.
4. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя начальника Главного управления - начальника Управления социальной поддержки населения.
Начальник Главного управления
социальной защиты населения
Курганской области
В.Д.ДЕМИНА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ (ПРИОБРЕТЕНИЯ ИЛИ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖИЛЬЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО) ПРИ РОЖДЕНИИ (УСЫНОВЛЕНИИ) ОДНОВРЕМЕННО ТРЕХ И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ
(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 23.03.2020 N 126)
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии для улучшения жилищных условий (приобретения или строительства жилья, в том числе индивидуального) при рождении (усыновлении) одновременно трех и более детей (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению Главным управлением социальной защиты населения Курганской области (далее - Главное управление) государственной услуги по предоставлению субсидии для улучшения жилищных условий (приобретения или строительства жилья, в том числе индивидуального) при рождении (усыновлении) одновременно трех и более детей (далее - государственная услуга, субсидия).
2. Право на получение субсидии имеет один из родителей (усыновителей), постоянно проживающий совместно с детьми на территории Курганской области, среднедушевой доход семьи которого не превышает величину прожиточного минимума, установленную в Курганской области (далее - заявитель).
При определении права на субсидию не учитываются дети, в отношении которых родители лишены родительских прав либо ограничены в родительских правах, а также дети, умершие на первой неделе жизни или мертворожденные.
Субсидия предоставляется, если обращение за ней последовало не позднее шести месяцев со дня рождения (усыновления) одновременно трех и более детей.
Право на получение субсидии не возникает в случае, если проживающий (проживающие) совместно с детьми один из родителей (усыновителей) или оба родителя (усыновителя) реализовал (реализовали) после 1 января 2015 года право на улучшение жилищных условий или обеспечение жилым помещением с использованием социальных выплат или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального, областного или местных бюджетов.
Гражданам, имеющим одновременно право на меры социальной поддержки, предусмотренные подпунктами 5, 6 пункта 1 статьи 2 Закона Курганской области от 9 марта 2007 года N 232 "О мерах по улучшению демографической ситуации в Курганской области", мера социальной поддержки предоставляется по одному основанию по их выбору.
3. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг, можно получить:
- на официальном сайте Главного управления (http://sz.gov45.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет");
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал) (www.gosuslugi.ru);
- в Государственном бюджетном учреждении Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ");
- в средствах массовой информации;
- при личном обращении в Главное управление.
4. Информация о месте нахождения и графиках работы, справочных телефонах Главного управления, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, адреса электронной почты и (или) формы обратной связи Главного управления в сети "Интернет" размещаются:
- на официальном сайте Главного управления в сети "Интернет";
- в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);
- на Портале;
- на информационном стенде перед входом в здания либо непосредственно в зданиях, в которых размещаются Главное управление, его структурные подразделения, непосредственно предоставляющие государственную услугу.
5. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо Главного управления, приняв вызов по телефону, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.
Должностное лицо обязано сообщить график приема граждан, точный почтовый адрес Главного управления, способ проезда к нему, а при необходимости - требования к письменному обращению.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Главного управления.
Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.
При невозможности ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.
6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам приема и регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги должностное лицо обязано в соответствии с поступившим обращением предоставить информацию по следующим вопросам:
1) о дате приема заявления о предоставлении государственной услуги, входящем номере, под которым заявление о предоставлении государственной услуги зарегистрировано в журнале регистрации заявлений;
2) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
3) о круге лиц, имеющих право на предоставление государственной услуги;
4) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) о сроках приема и регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги;
6) о месте размещения на официальном сайте Главного управления в сети "Интернет" информации по вопросу предоставления государственной услуги.
7. На официальном сайте Главного управления в сети "Интернет" размещается следующая информация:
1) полное наименование и полные почтовые адреса Главного управления;
2) справочные номера телефонов Главного управления;
3) режим работы Главного управления;
4) перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Главного управления по предоставлению государственной услуги;