Действующий

О служебных удостоверениях государственных инспекторов, являющихся сотрудниками казенного учреждения Ненецкого автономного округа "Центр природопользования и охраны окружающей среды" (с изменениями на 7 сентября 2022 года)



III. Организация учета, хранения, выдачи и уничтожения служебных удостоверений


7. Учет выдачи служебных удостоверений осуществляется посредством ведения журнала выдачи служебных удостоверений по форме согласно Приложению 2 к настоящему Положению (далее - журнал).


8. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен подписью директора Учреждения и печатью Учреждения.


9. Выдача служебных удостоверений производится под роспись в журнале.


10. Служебные удостоверения подлежат замене в случаях:


1) изменения наименования Департамента, Учреждения;


2) изменения должности или фамилии, имени, отчества (при наличии) государственного инспектора;


3) включение должности государственного инспектора в перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять государственный надзор, не осуществляемый им ранее, либо исключение должности государственного инспектора из такого перечня;


4) утраты, порчи служебного удостоверения.


11. В день освобождения от занимаемой должности государственный инспектор сдает служебное удостоверение в Учреждение.


12. Служебное удостоверение является документом строгой отчетности.


13. Учет, хранение обложек и бланков для служебных удостоверений, уничтожение испорченных обложек и бланков для служебных удостоверений и служебных удостоверений, владельцы которых освобождены от занимаемой должности, осуществляют лица, назначенные приказом директора Учреждения.


14. Испорченные обложки и бланки для служебных удостоверений, а также сданные служебные удостоверения подлежат уничтожению с составлением акта, утверждаемого директором Учреждения.