7. Учет выдачи служебных удостоверений осуществляется посредством ведения журнала выдачи служебных удостоверений по форме согласно Приложению 2 к настоящему Положению (далее - журнал).
8. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен подписью директора Учреждения и печатью Учреждения.
9. Выдача служебных удостоверений производится под роспись в журнале.
10. Служебные удостоверения подлежат замене в случаях:
1) изменения наименования Департамента, Учреждения;
2) изменения должности или фамилии, имени, отчества (при наличии) государственного инспектора;
3) включение должности государственного инспектора в перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять государственный надзор, не осуществляемый им ранее, либо исключение должности государственного инспектора из такого перечня;
4) утраты, порчи служебного удостоверения.
11. В день освобождения от занимаемой должности государственный инспектор сдает служебное удостоверение в Учреждение.
12. Служебное удостоверение является документом строгой отчетности.
13. Учет, хранение обложек и бланков для служебных удостоверений, уничтожение испорченных обложек и бланков для служебных удостоверений и служебных удостоверений, владельцы которых освобождены от занимаемой должности, осуществляют лица, назначенные приказом директора Учреждения.
14. Испорченные обложки и бланки для служебных удостоверений, а также сданные служебные удостоверения подлежат уничтожению с составлением акта, утверждаемого директором Учреждения.