Действующий

О служебных удостоверениях государственных инспекторов, являющихся сотрудниками казенного учреждения Ненецкого автономного округа "Центр природопользования и охраны окружающей среды" (с изменениями на 7 сентября 2022 года)



IV. Порядок действий при утрате, порче служебного удостоверения


15. Государственный инспектор несет ответственность за сохранность выданного ему служебного удостоверения.


Передача служебного удостоверения иному лицу и использование его не по назначению запрещается.


16. В случае утраты, порчи служебного удостоверения государственный инспектор незамедлительно докладывает об этом директору Учреждения (государственный инспектор, являющийся директором Учреждения, - руководителю Департамента) и представляет письменное объяснение по обстоятельствам произошедшего.


17. Для получения нового служебного удостоверения государственный инспектор подает письменное заявление на имя директора Учреждения; государственный инспектор, являющийся директором Учреждения, подает заявление на имя руководителя Департамента.


Ранее выданное служебное удостоверение считается недействительным, о чем делается отметка в журнале.


18. По факту утраты, порчи служебного удостоверения или его использования в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, государственный инспектор может быть привлечен к дисциплинарной ответственности.