15. Государственный инспектор несет ответственность за сохранность выданного ему служебного удостоверения.
Передача служебного удостоверения иному лицу и использование его не по назначению запрещается.
16. В случае утраты, порчи служебного удостоверения государственный инспектор незамедлительно докладывает об этом директору Учреждения (государственный инспектор, являющийся директором Учреждения, - руководителю Департамента) и представляет письменное объяснение по обстоятельствам произошедшего.
17. Для получения нового служебного удостоверения государственный инспектор подает письменное заявление на имя директора Учреждения; государственный инспектор, являющийся директором Учреждения, подает заявление на имя руководителя Департамента.
Ранее выданное служебное удостоверение считается недействительным, о чем делается отметка в журнале.
18. По факту утраты, порчи служебного удостоверения или его использования в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, государственный инспектор может быть привлечен к дисциплинарной ответственности.