ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 17 августа 2017 года N 24-17
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19.06.2015 N 29-15
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения ЯО от 06.03.2019 N 17-19, вступившего в силу через 10 дней после официального опубликования.
____________________________________________________________________
Зарегистрировано в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 18 августа 2017 года N 09-7125
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Внести в Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, утвержденный приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 19.06.2015 N 29-15 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания", изменения согласно приложению.
2. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Директор департамента
Л.М.АНДРЕЕВА
Приложение
к приказу
департамента
труда и социальной
поддержки населения
Ярославской области
от 17.08.2017 N 24-17
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
1. В разделе 1:
1.1. В подпункте 1.5.3 пункта 1.5:
1.1.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"- проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;".
1.1.2. Абзац тринадцатый исключить.
1.2. В пункте 1.7:
1.2.1. Подпункт 1.7.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.".
1.2.2. Подпункт 1.7.4 изложить в следующей редакции:
"1.7.4. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения проверки, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора)), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле департамента.".
1.2.3. Подпункт 1.7.9 дополнить абзацем следующего содержания:
"Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.".
2. Из пункта 2.3 раздела 2 абзац девятый исключить.
3. В разделе 3:
3.1. В пункте 3.3:
3.1.1. В абзаце втором подпункта 3.3.1.5 слова "за 3 рабочих дня" заменить словами "не позднее чем за 3 рабочих дня", слова "орган государственного контроля (надзора)" - словом "департамент".
3.1.2. В подпункте 3.3.2:
- в абзаце третьем подпункта 3.3.2.1, подпункте 3.3.2.4 слова "пункте 2" заменить словами "подпунктах "а" и "б" пункта 2";
- подпункты 3.3.2.5, 3.3.2.6 после слов "указанных в" дополнить словами "пункте 1 и подпунктах "а" и "б" пункта 2";
- в подпункте 3.3.2.7:
после слов "указанных в" дополнить словами "пункте 1 и подпунктах "а" и "б" пункта 2";
слова "пункте 2" заменить словами "подпунктах "а" и "б" пункта 2".
3.2. Подпункт 3.4.7 пункта 3.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.".
3.3. В пункте 3.6:
3.3.1. Подпункт 3.6.4 после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.".
3.3.2. Подпункт 3.6.5 изложить в следующей редакции:
"3.6.5. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения проверки, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора)), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле департамента.".
3.3.3. Подпункт 3.6.9 дополнить абзацем следующего содержания:
"Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.".
3.4. Абзацы второй, третий подпункта 3.7.2 и абзац четвертый подпункта 3.7.4 пункта 3.7 после слов "народов Российской Федерации," дополнить словами "музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда,".
3.5. Пункт 3.8 изложить в следующей редакции:
"3.8. Систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование результатов исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
3.8.1. Департамент осуществляет систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование результатов исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
При осуществлении систематического наблюдения сотрудники департамента анализируют информацию, размещенную на официальном сайте юридического лица, индивидуального предпринимателя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
3.8.2. Результаты систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования результатов исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями используются при планировании и проведении департаментом плановых и внеплановых проверок.".
3.6. В подпункте 3.9.1 пункта 3.9 после слов "программой профилактики нарушений" дополнить словами "до 15 декабря".
3.7. В пункте 3.10:
3.7.1. Подпункт 3.10.2 дополнить абзацами следующего содержания:
"Задания на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оформляются в виде приказа департамента.
В приказе директора департамента о проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями указываются:
- наименование департамента, а также вид государственного контроля (надзора);
- фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;
- цели, задачи, предмет мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и срок их проведения;
- правовые основания проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;
- подлежащие проверке обязательные требования;
- даты начала и окончания проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.".
3.7.2. Подпункт 3.10.3 дополнить абзацами следующего содержания:
"Результаты мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оформляются актом, в котором указываются:
- дата, время и место его составления;
- наименование департамента;
- дата и номер приказа о проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;
- фамилия, имя, отчество и должность лица (должностных лиц), осуществлявшего (осуществлявших) мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;
- даты начала и окончания проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;
- сведения о результатах мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере;
- подписи должностного лица (должностных лиц), проводившего (проводивших) мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.".
4. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами исполнения государственной функции, и принятием решений в ходе исполнения Административного регламента осуществляется директором департамента и заместителем директора департамента.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется комиссией по внутреннему контролю департамента, состав которой утверждается приказом департамента.
4.4. Периодичность плановых проверок составляет один раз в 3 года. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя (в устной или письменной форме).
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
4.5. Должностные лица, уполномоченные на осуществление регионального государственного контроля (надзора), несут персональную ответственность за соблюдение положений Административного регламента в соответствии с должностными регламентами и требованиями законодательства Российской Федерации и Ярославской области.".
5. В пункте 5.13 раздела 5 слова "Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации" заменить словами "Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации".
6. Блок-схему исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания (приложение 6 к Административному регламенту) изложить в следующей редакции:
"Приложение 6
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания
".