Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по передаче муниципального имущества религиозного назначения в собственность, в безвозмездное пользование религиозным организациям (с изменениями на 22 августа 2023 года)



3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием, первичная проверка и регистрация заявления;


- рассмотрение заявления и документов;


- организация мероприятий по высвобождению имущества;


- принятие решения о передаче в собственность, или в безвозмездное пользование имущества религиозного назначения, или решения об отказе в передаче имущества;


- заключение договора передачи в собственность имущества религиозного назначения, или договора безвозмездного пользования имуществом религиозного назначения, или выдача (направление) заявителю решения об отказе в передаче имущества.


Последовательность административных процедур приведена в блок-схеме (приложение 2 к регламенту).


3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления.


Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов от заявителя в Комитет в соответствии с пунктом 2.8 раздела 2 регламента.


Ответственным за выполнение административной процедуры является работник общего отдела Комитета (далее - работник общего отдела).


По желанию заявителя заявление может быть предоставлено в двух экземплярах, один из которых возвращается заявителю с отметкой работника общего отдела о приеме заявления.


Работник общего отдела:


1) устанавливает личность заявителя;


2) проводит первичную проверку представленных документов (соответствие документов, приложенных к заявлению, документам, указанным в заявлении в качестве приложения).