3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления и документов;
- организация мероприятий по высвобождению имущества;
- принятие решения о передаче в собственность, или в безвозмездное пользование имущества религиозного назначения, или решения об отказе в передаче имущества;
- заключение договора передачи в собственность имущества религиозного назначения, или договора безвозмездного пользования имуществом религиозного назначения, или выдача (направление) заявителю решения об отказе в передаче имущества.
Последовательность административных процедур приведена в блок-схеме (приложение 2 к регламенту).
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов от заявителя в Комитет в соответствии с пунктом 2.8 раздела 2 регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник общего отдела Комитета (далее - работник общего отдела).
По желанию заявителя заявление может быть предоставлено в двух экземплярах, один из которых возвращается заявителю с отметкой работника общего отдела о приеме заявления.
Работник общего отдела:
1) устанавливает личность заявителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов (соответствие документов, приложенных к заявлению, документам, указанным в заявлении в качестве приложения).