ПРАВИЛА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными учреждениями, подведомственными министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее соответственно - учреждения, министерство).
2. Контроль за выполнением государственных заданий учреждениями осуществляется министерством в целях определения:
соответствия фактических параметров выполнения государственного задания плановым;
полноты и достоверности отчетности выполнения государственных заданий.
3. Основными задачами проведения контроля за выполнением государственных заданий учреждениями являются:
1) установление соответствия фактического объема услуг (выполнения работ), оказанных учреждениями, плановым значениям, установленным государственным заданием;
2) установление соблюдения учреждениями порядка оказания государственных услуг (выполнения работ);
3) учет мнения населения Иркутской области о качестве оказания государственных услуг (выполнения работ);
4) анализ причин отклонений в деятельности учреждений по выполнению государственных заданий (соотношение плановых и фактических значений результатов, осуществление дополнительных видов деятельности при невыполнении или некачественном выполнении основных видов деятельности);
5) своевременное принятие мер по обеспечению выполнения установленных показателей государственных заданий.
4. Контроль за выполнением государственных заданий учреждениями осуществляют следующие структурные подразделения министерства:
1) отдел контрольно-ревизионной работы и внутреннего финансового аудита;
2) управление организации социального обслуживания граждан;