2.1. Руководители функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми, Пермская городская Дума, Контрольно-счетная палата города Перми либо уполномоченные лица (далее - Органы, участвующие в комплектовании Регистра) направляют в управление по общим вопросам администрации города Перми (далее - Управление):
перечень муниципальных нормативных правовых актов, принятых (изданных) органами местного самоуправления, должностными лицами органов местного самоуправления, а также сведения об источнике и о дате их официального опубликования (обнародования) и дополнительных сведений к ним по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
муниципальные нормативные правовые акты, принятые (изданные) органами местного самоуправления, должностными лицами органов местного самоуправления;
дополнительные сведения к ним, предусмотренные Законом 390-ПК.
2.2. Дополнительные сведения, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, должны быть переведены в электронную форму с помощью средств сканирования и представлены в формате MS-Word.
Текст и графические элементы муниципальных нормативных правовых актов, приложений к ним должны соответствовать официальному тексту и графическим элементам муниципального нормативного правового акта и приложений к нему в бумажном виде.
Электронные документы, в том числе включающие графические образы документа, представляются в формате, предполагающем сохранение документа с возможностью форматирования текста.
2.3. Срок направления Информации для включения в Регистр - не позднее 15 рабочих дней, исчисляемых в отношении:
муниципальных нормативных правовых актов - со дня, следующего за днем их принятия (издания);
сведений об источниках официального опубликования (обнародования) муниципального нормативного правового акта - со дня, следующего за днем официального опубликования (обнародования) муниципального нормативного правового акта;
иных дополнительных сведений к муниципальному нормативному правовому акту - со дня, следующего за днем получения указанных сведений Органами, участвующими в комплектовании Регистра.
2.4. Органы, участвующие в комплектовании Регистра, направляют в Управление Информацию, указанную в пункте 2.1 настоящего Порядка, с сопроводительным письмом посредством системы электронного документооборота (далее - СЭД) незамедлительно со дня принятия (издания) либо получения.
(в ред. Постановления Главы г. Перми от 07.12.2018 N 196)
2.5. Управление осуществляет комплектование Информации на основе муниципальных нормативных правовых актов Главы города Перми, администрации города Перми, сведений об источниках и датах их официального опубликования, а также Информации, поступившей из Органов, участвующих в комплектовании Регистра.