АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 августа 2017 года N 419-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25 НОЯБРЯ 2013 Г. N 666-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2016 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА"


Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Волгоградской области от 25 ноября 2013 года N 666-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Развитие здравоохранения Волгоградской области на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года" (далее именуется - постановление) следующие изменения:

Подпункт 1.1 пункта 1 вступает в силу с 1 января 2018 года (пункт 4 данного документа).

1.1. В заголовке и пункте 1 постановления слова "Развитие здравоохранения Волгоградской области на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года" заменить словами "Развитие здравоохранения в Волгоградской области".

2. В государственной программе Волгоградской области "Развитие здравоохранения Волгоградской области на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года", утвержденной названным постановлением (далее именуется - государственная программа):

Подпункт 2.1 пункта 2 вступает в силу с 1 января 2018 года (пункт 4 данного документа).

2.1. Слова "Развитие здравоохранения Волгоградской области на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года" заменить словами "Развитие здравоохранения в Волгоградской области".

2.2. В паспорте государственной программы:

1) позицию "Соисполнитель государственной программы" изложить в следующей редакции:

"Соисполнители государственной программы

-

 комитет строительства Волгоградской области, комитет молодежной политики Волгоградской области, комитет информационных технологий Волгоградской области"


2) позицию "Подпрограммы государственной программы" дополнить абзацами следующего содержания:

"подпрограмма "Совершенствование процессов организации медицинской помощи на основе внедрения информационных технологий";

подпрограмма "Развитие системы профилактики немедицинского потребления наркотиков, алкоголя и других психоактивных веществ и совершенствование системы оказания медицинской помощи больным наркологического профиля";

3) позиции "Целевые показатели государственной программы, их значения на последний год реализации", "Объемы и источники финансирования государственной программы" изложить в следующей редакции:

"Целевые показатели государственной программы, их значения на последний год реализации

-

 смертность от всех причин (на 1 тыс. населения) в 2020 году - 12,3 случая;

 младенческая смертность (на 1 тыс. родившихся живыми) в 2020 году - 5,2 случая;

 смертность от болезней системы кровообращения (на 100 тыс. населения) в 2020 году - 604,1 случая;

 смертность от дорожно-транспортных происшествий (на 100 тыс. населения) в 2020 году - 10 случаев;

 смертность от новообразований (в том числе от злокачественных) (на 100 тыс. населения) в 2020 году - 190 случаев;

 смертность от туберкулеза (на 100 тыс. населения) в 2020 году - 11,1 случая;

 распространенность потребления табака среди взрослого населения в 2020 году - 38,6 процента;

 зарегистрировано больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез (на 100 тыс. населения) в 2020 году - 51,5 случая;

 обеспеченность врачами (на 10 тыс. населения) в 2020 году - 35,9 врача;

 соотношение врачей и среднего медицинского персонала в 2020 году - 1:2,7;

 средняя заработная плата врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), от средней заработной платы в Волгоградской области в 2020 году - 200 процентов;

 средняя заработная плата среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) от средней заработной платы в Волгоградской области в 2020 году - 100 процентов;

 средняя заработная плата младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) от средней заработной платы в Волгоградской области в 2020 году - 100 процентов;

 ожидаемая продолжительность жизни при рождении в 2020 году - 75 лет"

"Объемы и источники финансирования государственной программы

-

 общий объем финансирования государственной программы до 2020 года составит 264471911,2 тыс. рублей, включая кредиторскую задолженность, сложившуюся на 01 января 2017 г., из них по годам и источникам финансирования:

 а) средства федерального бюджета - 4325238,9 тыс. рублей, в том числе:

 2014 год - 1017618,4 тыс. рублей;

 2015 год - 1222144,0 тыс. рублей;

 2016 год - 1077741,0 тыс. рублей;

 2017 год - 680171,0 тыс. рублей;

 2018 год - 165550,5 тыс. рублей;

 2019 год - 162014,0 тыс. рублей;

 б) средства областного бюджета - 100313830,6 тыс. рублей, в том числе:

 2014 год - 14647947,3 тыс. рублей;

 2015 год - 15274883,5 тыс. рублей;

 2016 год - 15129707,9 тыс. рублей;

 2017 год - 15555865,5 тыс. рублей;

 2018 год - 12848330,4 тыс. рублей;

 2019 год - 12848330,4 тыс. рублей;

 2020 год - 14008765,6 тыс. рублей;

 в) средства внебюджетных фондов - 159832841,7 тыс. рублей, в том числе:

 2014 год - 18146751,3 тыс. рублей;

 2015 год - 20293581,9 тыс. рублей;

 2016 год - 20899324,9 тыс. рублей;

 2017 год - 21827379,6 тыс. рублей;

 2018 год - 25417545,4 тыс. рублей;

 2019 год - 26624129,3 тыс. рублей;

 2020 год - 26624129,3 тыс. рублей"


2.3. Раздел 4 изложить в следующей редакции:


"4. Обобщенная характеристика основных мероприятий государственной программы


Для достижения цели и задач государственной программы будут реализованы следующие подпрограммы:

подпрограмма "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Формирование эффективной системы организации медицинской помощи";

подпрограмма "Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях";

подпрограмма "Повышение эффективности управления и использования ресурсов";

подпрограмма "Организация обязательного медицинского страхования на территории Волгоградской области";

подпрограмма "Совершенствование процессов организации медицинской помощи на основе внедрения информационных технологий";

подпрограмма "Развитие системы профилактики немедицинского потребления наркотиков, алкоголя и других психоактивных веществ и совершенствование системы оказания медицинской помощи больным наркологического профиля".

4.1. В подпрограмму "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Формирование эффективной системы организации медицинской помощи" включены следующие основные мероприятия:

оказание специализированной медицинской помощи, включая высокотехнологичную медицинскую помощь, паллиативную помощь, скорую специализированную медицинскую помощь, медицинскую эвакуацию; охрана здоровья матери и ребенка;

профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни; развитие первичной медико-санитарной помощи;

развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей;

кадровое обеспечение системы здравоохранения, поддержка учащихся образовательных учреждений и работников медицинских организаций;

развитие инфраструктуры сферы здравоохранения.

4.2. В рамках подпрограммы "Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях" предусмотрена реализация основного мероприятия по лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, проживающих на территории Волгоградской области, при оказании им медицинской помощи в амбулаторных условиях.

4.3. В рамках подпрограммы "Повышение эффективности управления и использования ресурсов" предусмотрена реализация основного мероприятия по организационному, информационному и методическому обеспечению системы здравоохранения Волгоградской области.

4.4. В рамках подпрограммы "Организация обязательного медицинского страхования на территории Волгоградской области", осуществляемой с 2017 года, предусмотрена реализация основного мероприятия по финансовому обеспечению территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования.

4.5. В рамках подпрограммы "Совершенствование процессов организации медицинской помощи на основе внедрения информационных технологий", осуществляемой с 2017 года, предусмотрена реализация основного мероприятия по комплексной информатизации здравоохранения в Волгоградской области.

4.6. В рамках подпрограммы "Развитие системы немедицинского потребления наркотиков, алкоголя и других психоактивных веществ и совершенствование системы оказания медицинской помощи больным наркологического профиля", осуществляемой с 2017 года, предусмотрена реализация основных мероприятий по повышению качества наркологической медицинской помощи больным наркоманией и организации реабилитации (за исключением медицинской) и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях и прошедших лечение в некоммерческих организациях, вошедших в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций, прошедших квалификационный отбор и осуществляющих деятельность, направленную на реабилитацию (за исключением медицинской) и ресоциализацию наркозависимых лиц путем оказания услуг по социальной реабилитации, который ежегодно утверждается комитетом молодежной политики Волгоградской области.".

2.4. В подпрограмме "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Формирование эффективной системы организации медицинской помощи":

2.4.1. В паспорте позиции "Целевые показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации", "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Целевые показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации

-

 распространенность недостаточного потребления фруктов и овощей среди взрослого населения в 2020 году - 56 процентов;

 охват населения профилактическими осмотрами на выявление туберкулеза в 2016 году - 76,4 процента;

 заболеваемость дифтерией (на 100 тыс. населения) в 2016 году - менее 1 случая;

 заболеваемость корью (на 1 млн. населения) в 2016 году - 2,6 случая;

 заболеваемость краснухой (на 100 тыс. населения) в 2016 году - менее 1 случая;

 заболеваемость эпидемическим паротитом (на 100 тыс. населения) в 2016 году - менее 1 случая;

 заболеваемость острым вирусным гепатитом В (на 100 тыс. населения) в 2016 году - менее 1,2 случая;

 охват населения иммунизацией против вирусного гепатита В в декретированные сроки детей в 2016 году - не менее 95 процентов;

 охват населения иммунизацией против вирусного гепатита В в декретированные сроки в 2020 году - 95 процентов;

 охват населения иммунизацией против дифтерии, коклюша и столбняка в декретированные сроки в 2020 году - 95 процентов;

 охват населения иммунизацией против кори в декретированные сроки в 2020 году - 95 процентов;

 охват населения иммунизацией против краснухи в декретированные сроки в 2020 году - 95 процентов;

 охват населения иммунизацией против эпидемического паротита в декретированные сроки в 2020 году - 95 процентов;

 доля ВИЧ-инфицированных лиц, состоящих на диспансерном учете, от числа выявленных в 2016 году - 78,5 процента;

 доля ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию, от числа состоящих на диспансерном учете в 2016 году - 29,5 процента;

 ожидаемая продолжительность жизни ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию в соответствии с действующими стандартами, в 2016 году - 62,7 года;

 смертность от самоубийств (на 100 тыс. населения) в 2016 году - 13,9 случая;

 доля абациллированных больных туберкулезом от числа больных туберкулезом с бактериовыделением в 2016 году - 56,9 процента;

 доля больных психическими расстройствами, повторно госпитализированных в течение года, в 2020 году - 20,1 процента;

 доля станций переливания крови, обеспечивающих современный уровень качества и безопасности компонентов крови, в 2020 году - 100 процентов;

 охват санаторно-курортным лечением пациентов в 2016 году - 21 процент;

 обеспеченность койками для оказания паллиативной помощи взрослым (на 100 тыс. взрослого населения) в 2020 году - 10 коек;

 обеспеченность койками для оказания паллиативной помощи детям (на 100 тыс. детского населения) в 2020 году - 4,3 койки;

 обеспеченность геронтологическими койками (на 10 тыс. населения в возрасте 60 лет и старше) в 2020 году - 2,49 койки;

 обеспеченность врачами, оказывающими паллиативную медицинскую помощь (на 10 тыс. населения), в 2020 году - 0,016;

 количество подготовленных специалистов по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в организациях профессионального образования в 2016 году - 4900 человек;

 количество подготовленных специалистов по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в образовательных организациях высшего образования в 2016 году - 4925 человек;

 количество подготовленных специалистов по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в профессиональных образовательных организациях в 2016 году - 6730 человек;

 количество подготовленных специалистов по программам дополнительного профессионального образования (программам повышения квалификации) в государственных профессиональных образовательных организациях, осуществляющих подготовку специалистов среднего звена, в 2020 году - 1100 человек;

 количество обучающихся, прошедших подготовку в обучающих симуляционных центрах, в 2016 году - 138 человек;

 доля медицинских и фармацевтических специалистов, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд Волгоградской области, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские или фармацевтические организации системы здравоохранения Волгоградской области, в 2016 году - 88,8 процента;

 доля медицинских и фармацевтических работников, обучавшихся по образовательным программам высшего образования в рамках квоты целевого приема граждан на обучение за счет средств бюджетных ассигнований федерального бюджета, установленной Министерством здравоохранения Российской Федерации комитету здравоохранения Волгоградской области, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские или фармацевтические организации государственной системы здравоохранения Волгоградской области, в 2020 году - 90 процентов;

 доля аккредитованных специалистов в 2020 году - 20,5 процента;

 обеспеченность врачами, оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных условиях (на 10 тыс. населения), в 2020 году - 20,6;

 охват профилактическими медицинскими осмотрами детей в рамках медицинских осмотров несовершеннолетних в 2016 году - 95 процентов;

 охват неонатальным скринингом (доля новорожденных, обследованных на наследственные заболевания, от общего числа новорожденных) в 2020 году - не менее 95 процентов;

 охват диспансеризацией детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, пребывающих в стационарных учреждениях, в 2016 году - не менее 99 процентов;

 охват диспансеризацией взрослого населения в 2016 году - 23 процента;

 доля больных с выявленными злокачественными новообразованиями на I - II стадиях в 2016 году - 53,5 процента;

 смертность от ишемической болезни сердца (на 100 тыс. населения) в 2016 году - 391 случай;

 смертность от цереброваскулярных заболеваний (на 100 тыс. населения) в 2016 году - 255,1 случая;

 количество больных, которым оказана высокотехнологичная медицинская помощь, в 2016 году - 8750 человек;

 выполнение объемов оказания высокотехнологичной медицинской помощи (1281 человек) по соглашению от 10 июля 2015 г. N ВМП-СУ-28/15 в 2015 году - не менее 95 процентов;

 удельный вес больных злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с момента установления диагноза 5 лет и более, в 2016 году - 52,8 процента;

 одногодичная летальность больных со злокачественными новообразованиями в 2016 году - 24,6 процента;

 доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут в 2016 году - 90,2 процента;

 больничная летальность пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий в 2016 году - 4,1 процента;

 доля обследованных беременных женщин по новому алгоритму проведения комплексной пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка от числа поставленных на учет в первый триместр беременности в 2016 году - 40 процентов;

 охват аудиологическим скринингом новорожденных в 2016 году - не менее 95 процентов;

 показатель ранней неонатальной смертности (на 1 тыс. родившихся живыми) в 2016 году - 4 случая;

 смертность детей 0 - 17 лет (на 100 тыс. населения соответствующего возраста) в 2016 году - 85 случаев;

 доля женщин с преждевременными родами, родоразрешенных в перинатальных центрах, в 2016 году - 45 процентов;

 выживаемость детей, имевших при рождении очень низкую и экстремально низкую массу тела, в акушерском стационаре в 2016 году - 73 процента;

 больничная летальность детей (умерших детей от числа поступивших) в 2016 году - 0,22 процента;

 охват реабилитационной медицинской помощью пациентов в 2016 году - 12 процентов;

 охват реабилитационной медицинской помощью детей-инвалидов от числа нуждающихся в 2016 году - 75 процентов;

 охват медицинским освидетельствованием на ВИЧ-инфекцию населения субъекта Российской Федерации в 2020 году - 24 процента;

 уровень информированности населения в возрасте 18 - 49 лет по вопросам ВИЧ-инфекции в 2020 году - 93 процента;

 охват пар "мать - дитя" химиопрофилактикой в соответствии с действующими стандартами в 2016 году - не менее 98 процентов;

 проведение химиопрофилактики передачи ВИЧ-инфекции от матери к ребенку во время беременности в 2020 году - 95 процентов;

 проведение химиопрофилактики передачи ВИЧ-инфекции от матери к ребенку во время родов в 2020 году - 95 процентов;

 проведение химиопрофилактики передачи ВИЧ-инфекции от матери к новорожденному ребенку в 2020 году - 99,9 процента;

 доля трансплантированных органов (из числа заготовленных для трансплантации) в 2017 году - 80 процентов;

 доля лиц, госпитализированных по экстренным показаниям в течение первых суток, в 2017 году - 71 процент";

"Объемы и источники финансирования подпрограммы

-

 общий объем финансирования подпрограммы до 2020 года составит 155936835,1 тыс. рублей, из них по годам и источникам финансирования:

 а) средства федерального бюджета - 2031879,9 тыс. рублей, в том числе:

 2014 год - 560968,8 тыс. рублей;

 2015 год - 514661,0 тыс. рублей;

 2016 год - 584625,1 тыс. рублей;

 2017 год - 267240,8 тыс. рублей;

 2018 год - 52734,1 тыс. рублей;

 2019 год - 51650,1 тыс. рублей;

 б) средства областного бюджета - 94565297,1 тыс. рублей, в том числе:

 2014 год - 13728760,8 тыс. рублей;

 2015 год - 14561110,9 тыс. рублей;

 2016 год - 14324975,9 тыс. рублей;

 2017 год - 14729266,7 тыс. рублей;

 2018 год - 12064024,3 тыс. рублей;

 2019 год - 12064585,5 тыс. рублей;

 2020 год - 13092573,0 тыс. рублей;

 в) средства внебюджетных фондов - 59339658,1 тыс. рублей, в том числе:

 2014 год - 18146751,3 тыс. рублей;

 2015 год - 20293581,9 тыс. рублей;

 2016 год - 20899324,9 тыс. рублей"


2.4.2. Пункт 4.1 раздела 4 дополнить абзацами следующего содержания:

"С целью повышения доступности и качества оказания скорой, в том числе специализированной, медицинской помощи, первичной медико-санитарной помощи в неотложной форме и специализированной медицинской помощи в экстренной форме предусмотрено осуществление медицинской эвакуации пациентов в медицинские организации.

Авиационная услуга для оказания медицинской помощи (скорой специализированной медицинской помощи) гражданам, проживающим в труднодоступных районах Российской Федерации, оказывается в следующих случаях, связанных с ограничением доступности оказания (труднодоступности) медицинской помощи:

тяжести состояния пациента/пострадавшего, требующего его скорейшей доставки в медицинскую организацию, при наличии технической возможности использования санитарно-авиационного транспорта и невозможности обеспечить медицинскую эвакуацию в оптимальные сроки другими видами транспорта;

наличия противопоказаний к медицинской эвакуации пациента/пострадавшего наземным транспортом;

удаленности места происшествия от ближайшей медицинской организации на расстояние, не позволяющее доставить пациента/пострадавшего в медицинскую организацию в возможно короткий срок;

климатических и географических особенностей места происшествия и отсутствия транспортной доступности;

масштабов происшествия, не позволяющих своевременно осуществить медицинскую эвакуацию другими видами транспорта.".

2.5. В подпрограмме "Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях":

2.5.1. В паспорте позиции "Целевые показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации", "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Целевые показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации

-

 удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах для медицинского применения, обеспечение которыми осуществляется за счет средств федерального бюджета, в 2020 году - 58 процентов;

 удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах для медицинского применения, обеспечение которыми осуществляется за счет средств областного бюджета, в 2020 году - 58 процентов;

 доля рецептов, находящихся на отсроченном обеспечении, выписанных для лиц, страдающих гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями кроветворной, лимфоидной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, а также лиц после трансплантации органов и (или) тканей, за счет средств федерального бюджета в 2020 году - менее 2,7 процента";

"Объемы и источники финансирования подпрограммы

-

 общий объем финансирования подпрограммы до 2020 года составит 6792070,9 тыс. рублей, из них по годам и источникам финансирования:

 а) средства федерального бюджета - 2293359,0 тыс. рублей, в том числе:

 2014 год - 456649,6 тыс. рублей;

 2015 год - 707483,0 тыс. рублей;

 2016 год - 493115,9 тыс. рублей;

 2017 год - 412930,2 тыс. рублей;

 2018 год - 112816,4 тыс. рублей;

 2019 год - 110363,9 тыс. рублей;

 б) средства областного бюджета - 4498711,9 тыс. рублей, в том числе:

 2014 год - 695423,8 тыс. рублей;

 2015 год - 505521,5 тыс. рублей;

 2016 год - 617279,9 тыс. рублей;

 2017 год - 654522,1 тыс. рублей;

 2018 год - 653165,1 тыс. рублей;

 2019 год - 653165,1 тыс. рублей;

 2020 год - 719634,4 тыс. рублей"


2.5.2. Раздел 3 изложить в следующей редакции:


"3. Целевые показатели достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы


Перечень показателей подпрограммы и их значения представлены в приложении 1 к государственной программе.

Целевые показатели подпрограммы рассчитываются по установленным Министерством здравоохранения Российской Федерации методикам и определяются на основе данных официальной медицинской статистической отчетности.".

2.6. В подпрограмме "Повышение эффективности управления и использования ресурсов":

2.6.1. В паспорте позиции "Целевые показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации", "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Целевые показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации

-

 случаи госпитализации населения, прикрепленного к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь (на 1 тыс. человек населения), в 2016 году - 228 случаев;

 удельный вес госпитализаций в экстренной форме в общем объеме госпитализаций населения, прикрепленного к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь, в 2016 году - 70 процентов;

 удовлетворенность населения медицинской помощью от числа опрошенных в 2020 году - 46 процентов;

 количество обоснованных жалоб, в том числе на отказ в оказании медицинской помощи, предоставляемой в рамках системы обязательного медицинского страхования, в 2016 году - 390 единиц;

 средняя длительность лечения в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях, в 2020 году - 11,7 дня;

 эффективность деятельности медицинских организаций на основе выполнения функции врачебной должности в 2016 году - не менее 91 процента, выполнения функции койки круглосуточного стационара (среднегодовая занятость койки) в 2016 году - 332 дня в году;

 привлечение частных инвестиций в 2016 году - 15731,0 тыс. рублей;

 доля медицинских организаций, имеющих юридически значимый электронный документооборот, в 2014 году - 100 процентов;

 доля медицинских организаций, подключенных к региональной информационной системе здравоохранения, в 2014 году - 100 процентов;

 доля медицинских организаций, осуществляющих телемедицинские консультации, в 2014 году - 75 процентов;

 динамика участия частных медицинских организаций в системе обязательного медицинского страхования в 2016 году - 22,8 процента;

 динамика индекса физического объема платных медицинских услуг населению Волгоградской области, получаемых бюджетными, автономными медицинскими организациями, медицинскими организациями негосударственного сектора, в 2015 году - не менее 100 процентов к предыдущему году;

 динамика средней стоимости основных услуг и работ, оказываемых в рамках государственных заданий, в 2020 году - 108 процентов к предыдущему году;

 прирост налога на доходы физических лиц [врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) и младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг)] от прироста фонда оплаты труда с начислениями к 2013 году (за счет всех источников финансирования) в 2015 году - 233799,0 тыс. рублей";

"Объемы и источники финансирования подпрограммы

-

 общий объем финансирования подпрограммы до 2020 года за счет средств областного бюджета составит 1215391,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

 2014 год - 223762,7 тыс. рублей;

 2015 год - 208251,1 тыс. рублей;

 2016 год - 187452,1 тыс. рублей;

 2017 год - 165266,7 тыс. рублей;

 2018 год - 124331,0 тыс. рублей;

 2019 год - 123769,8 тыс. рублей;

 2020 год - 182558,2 тыс. рублей"


2.6.2. Раздел 3 изложить в следующей редакции:


"3. Целевые показатели достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы


Перечень показателей подпрограммы и их значения представлены в приложении 1 к государственной программе.

Целевые показатели подпрограммы рассчитываются по установленным Министерством здравоохранения Российской Федерации методикам и определяются на основе данных официальной медицинской статистической отчетности.".

2.7. В подпрограмме "Организация обязательного медицинского страхования на территории Волгоградской области" в паспорте позиции "Целевые показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации", "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Целевые показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации

-

 охват профилактическими медицинскими осмотрами детей в рамках медицинских осмотров несовершеннолетних в 2020 году - 95 процентов;

 охват диспансеризацией детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, пребывающих в стационарных учреждениях, в 2020 году - не менее 99 процентов;

 охват диспансеризацией взрослого населения в 2020 году - 21 процент;

 доля больных с выявленными злокачественными новообразованиями на I - II стадиях в 2020 году - 60 процентов;

 смертность от ишемической болезни сердца (на 100 тыс. населения) в 2020 году - 355,8 случая;

 смертность от цереброваскулярных заболеваний (на 100 тыс. населения) в 2020 году - 208,4 случая;

 удельный вес больных злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с момента установления диагноза 5 лет и более, в 2020 году - 54,5 процента;

 одногодичная летальность больных со злокачественными новообразованиями в 2020 году - 21 процент;

 доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут в 2020 году - 93,5 процента;

 больничная летальность пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий в 2020 году - 3,9 процента;

 доля обследованных беременных женщин по новому алгоритму проведения комплексной пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка от числа поставленных на учет в первый триместр беременности в 2020 году - 60 процентов;

 охват аудиологическим скринингом новорожденных (доля новорожденных, обследованных на аудиологический скрининг, от общего числа новорожденных) в 2020 году - не менее 95 процентов;

 показатель ранней неонатальной смертности (на 1 тыс. родившихся живыми) в 2020 году - 2,7 случая;

 смертность детей 0 - 17 лет (на 100 тыс. населения соответствующего возраста) в 2020 году - 81 случай;

 доля женщин с преждевременными родами, родоразрешенных в перинатальных центрах, в 2020 году - 55,5 процента;

 выживаемость детей, имевших при рождении очень низкую и экстремально низкую массу тела, в акушерском стационаре в 2020 году - 75 процентов;

 больничная летальность детей (доля умерших детей от числа поступивших) в 2020 году - 0,19 процента;

 охват реабилитационной медицинской помощью детей-инвалидов от числа нуждающихся в 2020 году - 85 процентов";

"Объемы и источники финансирования подпрограммы

-

 общий объем финансирования подпрограммы до 2020 года за счет внебюджетных источников составляет 99540536,3 тыс. рублей, в том числе по годам:

 2017 год - 21471226,2 тыс. рублей;

 2018 год - 25132701,5 тыс. рублей;

 2019 год - 26447528,7 тыс. рублей;

 2020 год - 26489079,9 тыс. рублей"


2.8. Дополнить государственную программу подпрограммой "Совершенствование процессов организации медицинской помощи на основе внедрения информационных технологий" согласно приложению 1.

2.9. Дополнить государственную программу подпрограммой "Развитие системы немедицинского потребления наркотиков, алкоголя и других психоактивных веществ и совершенствование системы оказания медицинской помощи больным наркологического профиля" согласно приложению 2.

2.10. Приложение 1 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 3.

2.11. В приложении 2 к государственной программе таблицу 2 изложить в новой редакции согласно приложению 4.

2.12. Приложение 4 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 5.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»