95. Административные процедуры, выполняемые многофункциональными центрами при предоставлении государственной услуги, включают в себя:
1) предоставление заявителю в установленном порядке информации и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге;
2) прием и регистрация документов;
3) передача документов в орган местного самоуправления.
Предоставление заявителю в установленном порядке информации и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге специалистами многофункциональных центров осуществляется в порядке, устанавливаемом пунктами 53 - 57 настоящего Административного регламента.
Прием и регистрация документов (поступивших в том числе в форме электронного документа) работниками многофункциональных центров осуществляется в порядке, установленном пунктом 59 настоящего Административного регламента.
Передача работниками многофункциональных центров документов (в том числе в форме электронного документа) в орган местного самоуправления осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональными центрами и органом местного самоуправления.
(п. 95 в ред. приказа министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 20.09.2018 N 335)