Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОПЛАТЕ ЧАСТИ СТОИМОСТИ ПУТЕВКИ В САНАТОРНО-КУРОРТНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ



Утвержден
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 22 сентября 2017 года N 388

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОПЛАТЕ ЧАСТИ СТОИМОСТИ ПУТЕВКИ В САНАТОРНО-КУРОРТНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ


1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления неработающим пенсионерам-мужчинам, общий стаж работы которых составляет 45 лет и выше, неработающим пенсионерам-женщинам, общий стаж работы которых составляет 40 лет и выше, проживающим на территории Забайкальского края, размер пенсии которых не достигает установленной величины прожиточного минимума пенсионера в Забайкальском крае (далее - неработающие пенсионеры), меры социальной поддержки по оплате части стоимости путевки в санаторно-курортные организации, расположенные на территории Забайкальского края (далее - мера социальной поддержки).

2. Предоставление неработающим пенсионерам меры социальной поддержки осуществляется Министерством труда и социальной защиты населения Забайкальского края (далее - уполномоченный орган) в размере и на условиях, предусмотренных статьей 7 Закона Забайкальского края от 4 июля 2016 года N 1365-ЗЗК "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Забайкальском крае".

3. Средства бюджета Забайкальского края на оплату меры социальной поддержки предоставляются уполномоченному органу в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных уполномоченному органу.

4. Для получения меры социальной поддержки неработающий пенсионер представляет в уполномоченный орган следующие документы:

1) заявление о предоставлении меры социальной поддержки по форме, установленной уполномоченным органом;

2) документ, удостоверяющий личность неработающего пенсионера;

3) справку для получения путевки на санаторно-курортное лечение по форме N 070/у, утвержденной Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 декабря 2014 года N 834н "Об утверждении унифицированных форм медицинской документации, используемых в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, и порядков по их заполнению" (далее - справка для получения путевки).

5. В случае представления документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, лицом, действующим от имени неработающего пенсионера (далее - представитель неработающего пенсионера), в уполномоченный орган дополнительно представляются следующие документы:

1) документ, удостоверяющий личность представителя неработающего пенсионера;

2) документ, подтверждающий полномочия представителя неработающего пенсионера.

6. В момент приема документов, предусмотренных пунктами 4, 5 настоящего Порядка, уполномоченный орган:

1) регистрирует документы в журнале учета заявлений граждан о предоставлении меры социальной поддержки;

2) проставляет на заявлении о предоставлении меры социальной поддержки дату и номер регистрации документов;

3) изготавливает копию заявления о предоставлении меры социальной поддержки с датой и номером регистрации документов и копию документа, предусмотренного подпунктом 2 пункта 5 настоящего Порядка;

4) возвращает оригиналы документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 4 и пунктом 5 настоящего Порядка, а также копию заявления о предоставлении меры социальной поддержки неработающему пенсионеру или представителю неработающего пенсионера.

7. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, предусмотренных пунктами 4, 5 настоящего Порядка, запрашивает и получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях сведения об общем стаже неработающего пенсионера, сведения о размере пенсии неработающего пенсионера.

8. Документы, предусмотренные пунктами 4, 5 настоящего Порядка, могут быть направлены в уполномоченный орган по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном порядке, подлинники документов не направляются.

Уполномоченный орган в день поступления копий документов, предусмотренных пунктами 4, 5 настоящего Порядка, регистрирует их в журнале учета заявлений граждан о предоставлении меры социальной поддержки и в течение 5 календарных дней с даты регистрации документов направляет неработающему пенсионеру извещение о дате и номере их регистрации.

9. Документы, предусмотренные пунктами 4, 5 настоящего Порядка, могут быть представлены в уполномоченный орган в форме электронных документов с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет":

1) лично или через представителя неработающего пенсионера при посещении уполномоченного органа;

2) посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;

3) с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг;

4) иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.

Документы, представляемые в форме электронных документов, должны быть подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями статей 21(1) и 21(2) Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Уполномоченный орган регистрирует представленные документы в журнале учета заявлений граждан о предоставлении меры социальной поддержки в день их представления.

Неработающему пенсионеру не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации документов, направляется в электронном виде выписка из электронного журнала регистрации заявлений, в которой указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) неработающего пенсионера, номер и дата регистрации документов.