Действующий

Об организации проектной деятельности в Правительстве Республики Бурятия (с изменениями на 3 мая 2024 года)



VII. Администратор проекта


7.1. Администратор проекта:


а) организует подготовку паспорта проекта;


б) по поручению руководителя проекта проводит совещания по разработке и реализации проекта;


в) осуществляет ведение мониторинга реализации проекта и формирование отчетности;


г) обеспечивает учет методических указаний Совета по проектному управлению, методических рекомендаций Проектного офиса Республики Бурятия в сфере проектной деятельности и иных документов в этой сфере, в том числе требований в отношении использования информационной системы проектной деятельности;


д) представляет по запросу Проектного офиса Республики Бурятия информационные и аналитические материалы по проектам, за исключением информации и сведений, содержащихся в информационной системе проектной деятельности;


е) выполняет иные функции, предусмотренные Положением и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.


7.2. Администратором проекта может быть ответственное должностное лицо исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия, назначаемое руководителем соответствующего проекта.