8. Разработка паспорта проекта осуществляется предполагаемым руководителем проекта на основе предложений исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, иных органов и организаций, являющихся предполагаемыми участниками проекта.
9. Паспорт проекта, дополнительные и обосновывающие материалы разрабатываются в соответствии с методическими указаниями Проектного офиса Республики Бурятия.
10. Предполагаемый руководитель проекта вносит паспорт проекта в Проектный офис Республики Бурятия.
11. Проектный офис Республики Бурятия обеспечивает рассмотрение паспорта проекта на заседании Совета при Главе Республики Бурятия по проектному управлению (далее - Совет по проектному управлению).
12. На Совете по проектному управлению рассматривается поступивший паспорт и принимается решение:
а) об утверждении паспорта проекта;
б) о необходимости доработки паспорта проекта с указанием в протоколе заседания имеющихся замечаний;
в) о нецелесообразности реализации проекта.
13. Проекты, за исключением проектов Республики Бурятия, отражаются в виде структурных элементов в составе соответствующих государственных программ Республики Бурятия, к сфере реализации которых они относятся.