1.3.1. Информация о министерстве:
Местонахождение министерства: 360028, КБР, город Нальчик, пр. Ленина, 27, Дом Правительства.
Прием граждан по вопросам оказания государственной услуги осуществляется министерством по адресу: город Нальчик, пр. Ленина, 27, Дом Правительства.
1.3.2. Справочные телефоны, по которым производится информирование о порядке предоставления государственной услуги:
сектор делопроизводства министерства: (86662) 40-88-41;
отдел растениеводства, плодоводства и защиты растений: (86662) 40-91-15;
отдел животноводства, рыбоводства и племенного дела: (8662) 40-95-11;
отдел господдержки АПК: (8662) 40-66-26.
1.3.3. Адрес официального сайта министерства: www.pravitelstvokbr.ru.
Адрес электронной почты министерства minagro@rambler.ru.
1.3.4. ГБУ "Многофункциональный центр по предоставлению государственных услуг и муниципальных услуг" (ГБУ "МФЦ").
1.3.5. Получение заявителями консультаций по процедуре предоставления государственной услуги может осуществляться:
в письменной форме на основании письменного обращения (почтой, электронной почтой, факсимильной связью);
в устной форме при личном обращении;
в устной форме по телефону.
Консультации в письменной форме предоставляются сотрудниками министерства на основании письменного запроса заявителя в течение 30 дней после получения министерством этого запроса.
Обращения, поступившие в министерство по почте, электронной почте, факсимильной связи, передаются на регистрацию, и дальнейшая работа с ними ведется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Регламентом рассмотрения обращений граждан в министерстве.
Прием и консультирование граждан осуществляется на рабочих местах уполномоченных сотрудников министерства.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченные сотрудники министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора сотрудник министерства должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Время разговора не должно превышать 15 минут. В случае если сотрудник министерства, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому компетентному сотруднику министерства или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
По завершении консультирования в устной форме сотрудник министерства должен кратко подвести итоги разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю или получателю государственной услуги.
1.3.6. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте министерства, на Портале государственных и муниципальных услуг КБР, в федеральной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), газете "Официальная Кабардино-Балкария".
Размещение информации производится в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
1.3.7. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;