Недействующий

Об утверждении Административного регламента Аппарата Правительства Республики Калмыкия по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия" (с изменениями на 26 апреля 2019 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Аппарата, а также должностных лиц Аппарата


5.1. Объект надзора имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование принятых и осуществляемых в ходе осуществления государственного надзора решений и (или) действий (бездействия) должностных лиц надзорного органа.


5.2. Объект надзора может оспорить решения, действия (бездействие) должностных лиц надзорных органов в вышестоящий в порядке подчиненности надзорный орган, у вышестоящего в порядке подчиненности должностного лица надзорного органа либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.


Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в форме электронного документа, а также в ходе личного приема Руководителя Аппарата, его заместителя.


5.3. Жалоба заинтересованного лица в письменной форме или в форме электронного документа должна содержать следующую информацию:


- полное наименование государственного органа, в который письменное обращение направляется, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;


- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (при наличии), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания (почтовый адрес), наименование юридического лица, которым подается жалоба, его адрес (место нахождения);


- в жалобе в форме электронного документа - адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;


- суть обжалуемого решения, действия (бездействия);


- причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) должностного лица Аппарата, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым изложить;


- дата (жалоба, поданная в письменной форме, заверяется также личной подписью заявителя, подписью руководителя юридического лица);


- содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.