Недействующий

Об утверждении Административного регламента Аппарата Правительства Республики Калмыкия по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия" (с изменениями на 26 апреля 2019 года)



Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки


1.13. Уполномоченные должностные лица Аппарата, осуществляющие государственный контроль (надзор), запрашивают у лиц, в отношении которых проводится проверка, следующие необходимые документы и (или) информацию, находящиеся в его распоряжении, которые не могут быть получены от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в рамках межведомственного информационного взаимодействия:


1) документы технической инвентаризации объекта культурного наследия;


2) документы, подтверждающие исполнение каждого из пунктов ранее выданного предписания, заверенные надлежащим образом (при проведении внеплановой проверки);


3) отчет об исполнении требований охранного обязательства с приложением необходимых документов, подтверждающих устранение нарушений или принятие исчерпывающих мер, направленных на их устранение;


4) документы, подтверждающие принятие мер, направленных на выявление объектов культурного наследия, в том числе по исполнению статьи 5 Закона Российской Федерации от 14 января 1993 г. N 4292-1 "Об увековечении памяти погибшим при защите Отечества" по постановке на учет органами местного самоуправления воинских захоронений;


5) документы, подтверждающие наличие согласования актов выбора земельных участков за утвержденный период. региональным органом охраны объектов культурного наследия;


1.14. В рамках межведомственного информационного взаимодействия уполномоченные должностные лица Аппарата, осуществляющие государственный контроль (надзор), в ходе проведения проверки запрашивают и получают исчерпывающий перечень документов (информации) от иных государственных органов:


1) Выписка из реестра федерального имущества (информация запрашивается в Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом - Росимущетсво);


2) Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (информация запрашивается в Федеральной службе регистрации, кадастра и картографии - Росреестр);


3) Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости (информация запрашивается в Федеральной службе регистрации, кадастра и картографии - Росреестр);


4) Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости (информация запрашивается в Федеральной службе регистрации, кадастра и картографии - Росреестр);


5) Выписка из Реестра государственного имущества Республики Калмыкия (информация запрашивается в Министерстве по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия).