1.3. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель обращается в Государственный комитет Республики Башкортостан по строительству и архитектуре (далее - Госстрой РБ).
1.4. Информация предоставляется:
а) при личном приеме заявителя;
б) с использованием средств телефонной, электронной связи;
в) путем размещения на стенде в местах предоставления государственной услуги;
г) посредством размещения на официальном Интернет-сайте Госстроя РБ https://building.bashkortostan.ru/;
д) с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) либо Портала государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан (www.gosuslugi.bashkortostan.ru) (далее - Портал);
е) письменно в случае письменного обращения заявителя.
Уполномоченное лицо отдела реализации социальных жилищных программ Госстроя РБ (далее - уполномоченное лицо) принимает все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц Госстроя РБ.
1.5. Уполномоченное лицо Госстроя РБ предоставляет информацию по следующим вопросам:
а) об отделе Госстроя РБ, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения Госстроя РБ, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке и ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
1.6. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям законодательства.
1.7. Предоставление информации по телефону осуществляется при непосредственном общении по телефону.
При ответах на телефонные звонки уполномоченное лицо Госстроя РБ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
1.8. Если заявителя не удовлетворяет информация, предоставленная уполномоченным лицом Госстроя РБ, он может обратиться к начальнику отдела реализации социальных жилищных программ Госстроя РБ, заместителю председателя Госстроя РБ в соответствии с графиком приема граждан.
1.9. Обращения заявителей, в том числе переданные при помощи электронной связи, о представлении информации рассматриваются уполномоченным лицом Госстроя РБ в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в Госстрой РБ.
Ответ на обращение, поступившее в Госстрой РБ, направляется по адресу, указанному в обращении.