3. Первичная инвентаризация территорий муниципального образования проводилась до 1 ноября 2017 года.
4. Для проведения инвентаризации создается муниципальная инвентаризационная комиссия (далее - комиссия). Состав, полномочия комиссии, порядок ее формирования и деятельности определяются муниципальным правовым актом.
Для участия в инвентаризации с учетом вида инвентаризуемой территории приглашаются:
представители собственников помещений в многоквартирных жилых домах (далее - МКД), уполномоченные на участие в работе комиссии решением общего собрания собственников;
представители организаций, осуществляющих управление МКД, территории которых подлежат инвентаризации;
лица, в чьем ведении (на правах собственности, пользования, аренды и т.п.) находятся территории;
представители территориального общественного самоуправления; представители иных заинтересованных организаций.
В случае расположения территории в исторических районах населенных пунктов, в охранных зонах объектов культурного наследия в состав комиссии включаются представители органов охраны объектов культурного наследия.
При непосредственном способе управления МКД ответственность за организацию инвентаризации и актуализацию паспортов территорий несет администрация муниципального образования.
5. Инвентаризация проводится в соответствии с графиком, утверждаемым администрацией местного самоуправления муниципального образования.
6. График не позднее 5 рабочих дней с момента утверждения размещается на официальном сайте администрации муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в местных средствах массовой информации и доводится до управляющих организаций, товариществ собственников жилья (далее - ТСЖ).
7. Информация о датах проведении инвентаризации дворовых территорий
размещается на информационных досках в МКД, в местах общего пользования в районах индивидуальной застройки не менее чем за 5 рабочих дней до даты инвентаризации.
8. Инвентаризация проводится путем натурного обследования территорий и расположенных на ней элементов.