Действующий

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ "О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ НА 2009 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2010 И 2011 ГОДОВ" (с изменениями на: 12.11.2010)



Приложение N 2
к постановлению Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 23 января 2009 года N 5

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПЕРЕД РЕСПУБЛИКАНСКИМ БЮДЖЕТОМ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ИСПОЛНЕННЫМ ГАРАНТИЙНЫМ СЛУЧАЯМ


1. Настоящий Порядок определяет правила и условия реструктуризации задолженности предприятий и организаций Республики Северная Осетия-Алания перед республиканским бюджетом Республики Северная Осетия-Алания в случае исполнения Правительством Республики Северная Осетия-Алания гарантийных обязательств по кредитным договорам (соглашениям) юридических лиц (принципалов) перед кредитором (бенефициаром) в соответствии со статьей 24 Закона Республики Северная Осетия-Алания "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 2009 год и плановый период 2010-2011 годов".

2. К реструктуризации принимается задолженность предприятий, организаций Республики Северная Осетия-Алания (далее - Должник) перед республиканским бюджетом Республики Северная Осетия-Алания, возникшая после исполнения республиканским бюджетом Республики Северная Осетия-Алания обязательств по государственным гарантиям (поручительствам) Республики Северная Осетия-Алания, предоставленным Правительством Республики Северная Осетия-Алания юридическим лицам, а также задолженность по процентам, начисленным и не взысканным, за пользование бюджетными средствами, пени, штрафы, начисленные за несвоевременный возврат бюджетных средств.

3. Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания создает рабочую комиссию по рассмотрению документов, подтверждающих целесообразность проведения реструктуризации задолженности перед республиканским бюджетом Республики Северная Осетия-Алания (далее - Комиссия).

4. Для проведения реструктуризации задолженности Должник представляет письменное обращение на имя Министра финансов Республики Северная Осетия-Алания о проведении реструктуризации задолженности перед республиканским бюджетом Республики Северная Осетия-Алания с обоснованием причин возникновения соответствующей задолженности и представлением документов, свидетельствующих о невозможности погашения всей суммы долга одновременно:

а) акт сверки задолженности Должника с Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания на 1 число месяца, в котором заключается соглашение о реструктуризации;

б) форму N 1 "Бухгалтерский баланс" на последнюю отчетную дату;

в) форму N 2 "Отчет о прибылях и убытках" на последнюю отчетную дату;

г) форму N 5 "Приложение к бухгалтерскому балансу" на последнюю отчетную дату;

д) расшифровку кредиторской задолженности;

е) расшифровку дебиторской задолженности;

ж) справку о задолженности по обязательным платежам в бюджет и государственные внебюджетные фонды.

5. После рассмотрения указанных в пункте 3 настоящего Порядка документов Комиссия принимает решение о заключении либо об отказе в заключении соглашения о реструктуризации задолженности Должника перед республиканским бюджетом Республики Северная Осетия-Алания.

Комиссия подает ходатайство на имя Министра финансов Республики Северная Осетия-Алания с обоснованием проведения реструктуризации задолженности Должника перед республиканским бюджетом Республики Северная Осетия-Алания.

6. Реструктуризации подлежит консолидированная задолженность, погашенная гарантом бенефициару по основному долгу, процентам и комиссиям, не исполненным на 1 число месяца, в котором заключается соглашение о реструктуризации.

7. Реструктуризация задолженности Должника перед республиканским бюджетом Республики Северная Осетия-Алания осуществляется путем предоставления равномерной рассрочки уплаты консолидированной задолженности равными долями до 1 января 2015 года, с одновременным списанием задолженности по начисленным пеням и штрафам.

8. Соглашением о реструктуризации задолженности Должника, заключенным с Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания, устанавливается график погашения консолидированной задолженности, который является неотъемлемой частью соглашения.

9. В случае просрочки одного из платежей, предусмотренного графиком, начисляется штраф в соответствии со статьей 290 Бюджетного кодекса Российской Федерации. При нарушении графика погашения консолидированной задолженности или уплаты процентов за пользование бюджетными средствами более чем на 30 дней вся сумма непогашенной консолидированной задолженности подлежит уплате досрочно, а обязанность по уплате списанной задолженности по начисленным пеням и штрафам восстанавливается.

Начисление пеней не является основанием для прекращения начисления процентов за пользование бюджетными средствами.

10. На остаток консолидированной задолженности начисляются и уплачиваются проценты за пользование средствами республиканского бюджета в размере 2 процентов годовых.

11. Должник, заключивший с Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания соглашение о реструктуризации задолженности, имеет право произвести погашение задолженности ранее даты, установленной графиком.

12. В случае наличия судебного решения на стадии исполнительного производства о принудительном взыскании задолженности Должника Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания принимает решение о заключении мирового соглашения о реструктуризации задолженности на условиях, установленных пунктами 5 - 10 настоящего Порядка.