ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 октября 2015 года N 228


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ОТ 28 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА N 392 "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ "РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ"


Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

Внести в Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28 октября 2013 года N 392 "О государственной программе Республики Северная Осетия-Алания "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" на 2014 - 2020 годы" изменения согласно приложению к настоящему Постановлению.

Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
В.БИТАРОВ



Приложение
к Постановлению Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 21 октября 2015 года N 228



 ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ОТ 28 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА N 392 "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ "РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ"


1. В Государственной программе Республики Северная Осетия-Алания "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" на 2014 - 2020 годы (далее - Государственная программа), утвержденной Постановлением:

1) в паспорте Государственной программы:

в позиции "Целевые индикаторы и показатели Государственной программы":

абзац восьмой изложить в новой редакции:

"индекс производительности труда;";

дополнить абзацами следующего содержания:

"количество высокопроизводительных рабочих мест;

удельный вес затрат на приобретение энергоресурсов в структуре затрат на основное производство продукции сельского хозяйства.";

позицию "Объем и источники финансирования Государственной программы" изложить в следующей редакции:

"Объем и источники финансирования Государственной программы

-

Объем финансирования на реализацию Государственной программы за счет средств федерального, республиканского бюджетов, местных бюджетов и внебюджетных источников составляет 9895858,9 тыс. рублей (в текущих ценах).
Объем ресурсного обеспечения реализации Государственной программы за счет средств федерального бюджета составит 5961965,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2014 году - 268362,5 тыс. рублей;
в 2015 году - 485793,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 1042848,7 тыс. рублей;
в 2017 году - 1095145,3 тыс. рублей;
в 2018 году - 846028,0 тыс. рублей;
в 2019 году - 1104055,9 тыс. рублей;
в 2020 году - 1119732,5 тыс. рублей.
Объем ресурсного обеспечения реализации Государственной программы за счет средств республиканского бюджета составит 3372336,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2014 году - 358479,1 тыс. рублей;
в 2015 году - 281369,2 тыс. рублей;
в 2016 году - 585375,1 тыс. рублей;
в 2017 году - 587402,2 тыс. рублей;
в 2018 году - 540605,5 тыс. рублей
в 2019 году - 515838,2 тыс. рублей;
в 2020 году - 503267,6 тыс. рублей.
Объем ресурсного обеспечения реализации Государственной программы за счет средств местных бюджетов муниципальных образований составит 71069,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2014 году -2179,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 2401,5 тыс. рублей;
в 2016 году - 9739,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 11640,0 тыс. рублей;
в 2018 году - 24321,0 тыс. рублей;
в 2019 году - 12583,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 8206,0 тыс. рублей.
Объем ресурсного обеспечения реализации Государственной программы за счет средств внебюджетных источников составит 490486,6 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2014 году - 61684,6 тыс. рублей;
в 2015 году - 70722,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 109986,7 тыс. рублей;
в 2017 году - 107734,2 тыс. рублей;
в 2018 году - 47469,1 тыс. рублей;
в 2019 году - 45426,9 тыс. рублей;
в 2020 году - 47463,0 тыс. рублей";


абзац первый позиции "Ожидаемые результаты реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:

"Повышение удельного веса местных продовольственных товаров в общих ресурсах продовольственных товаров с учетом структуры переходящих запасов к 2020 году: зерна - до 76 процентов, картофеля - до 100 процентов, мяса и мясопродуктов - до 93,0 процентов, молока и молокопродуктов - до 94,4 процента;";

2) в подразделе 1.2. раздела 1:

абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:

"соотношение уровня заработной платы в сельскохозяйственных организациях и среднего уровня заработной платы по экономике страны к 2020 году - до 66,8 процента;";

после абзаца тринадцатого дополнить абзацами следующее содержания:

"индекс производительности труда в 2020 году к показателю в 2013 году - 148,0 процентов;

количество высокопроизводительных рабочих мест к уровню 2013 года увеличить в три раза;

удельный вес затрат на приобретение энергоресурсов в структуре затрат на основное производство продукции сельского хозяйства в 2020 году к показателю в 2013 году снизить на 0,5 процентных пункта.";

3) в разделе 2:

абзац одиннадцатый подраздела 2.3 изложить в следующей редакции:

"индекс производительности труда;";

после абзаца одиннадцатого подраздела 2.3 дополнить абзацами следующее содержания:

"количество высокопроизводительных рабочих мест;

удельный вес затрат на приобретение энергоресурсов в структуре затрат на основное производство продукции сельского хозяйства.";

абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

"Прогнозные значения показателей (индикаторов) реализации Государственной программы приведены в приложении 1.";

4) абзац седьмой подраздела 2.4 изложить в следующей редакции:

"молока и молокопродуктов - 94,4 процента.";

5) раздел 3 изложить в следующей редакции:


"3. Обобщенная характеристика основных мероприятий Государственной программы и ее подпрограмм


Основные мероприятия подпрограмм Государственной программы предусматривают комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение целей Государственной программы, а также на решение наиболее важных текущих и перспективных задач, обеспечивающих продовольственную независимость страны и продовольственную безопасность республики, поступательное социально-экономическое развитие агропромышленного комплекса Республики Северная Осетия-Алания на основе его модернизации и перехода к инновационной модели функционирования в условиях расширения мирохозяйственных связей, устойчивое развитие сельских территорий и позитивное влияние на макроэкономические показатели. Реализация ведомственных целевых программ не предусматривается.

Подпрограммы развития растениеводства и животноводства построены по схеме, включающей 4 блока основных мероприятий: производство сельскохозяйственной продукции соответствующих видов, ее переработка, развитие инфраструктуры и регулирование рынков, кредитование и страхование.

Подпрограмма "Развитие подотрасли растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства" на 2014 - 2020 годы включает следующие основные мероприятия:

развитие элитного семеноводства, садоводства, поддержка закладки и ухода за многолетними насаждениями и виноградниками;

государственная поддержка кредитования подотрасли растениеводства, переработки ее продукции, развития инфраструктуры и логистического обеспечения рынков продукции растениеводства;

государственная поддержка создания и модернизации объектов подотрасли растениеводства;

управление рисками в подотраслях растениеводства;

поддержка доходов сельскохозяйственных товаропроизводителей в области растениеводства.

В качестве целевых индикаторов указанной подпрограммы используются объемы производства основных видов продукции растениеводства, пищевых продуктов, выпускаемых из растениеводческого сырья, площади закладки многолетних насаждений и виноградников, удельный вес местного производства в ресурсах внутреннего рынка зерна, растительного масла и картофеля.

В подпрограмме "Развитие подотрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства" на 2014 - 2020 годы выделяются следующие основные мероприятия:

развитие племенного животноводства;

поддержка развития молочного скотоводства;

развитие отдельных подотраслей животноводства;

государственная поддержка кредитования подотрасли животноводства, переработки ее продукции, развития инфраструктуры и логистического обеспечения рынков продукции животноводства;

управление рисками в подотраслях животноводства;

государственная поддержка создания и модернизации объектов подотрасли животноводства;

поддержка экономически значимых программ Республики Северная Осетия-Алания в области мясного скотоводства.

Индикаторами реализации указанной подпрограммы являются объемы производства скота и птицы на убой в хозяйствах всех категорий, сыров, масла сливочного, мощностей по убою скота и его первичной переработке, удельный вес российской мясной и молочной продукции в общих их ресурсах, поголовье крупного рогатого скота специализированных мясных пород и помесного скота, полученного от скрещивания со специализированными мясными породами, в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей.

Подпрограмма "Развитие мясного скотоводства" на 2014 - 2015 годы включает следующие основные мероприятия:

предоставление субсидий на поддержку племенного крупного рогатого скота мясного направления;

поддержка экономически значимых региональных программ по развитию мясного скотоводства;

субсидирование части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) на строительство и реконструкцию объектов для мясного скотоводства.

Индикатором реализации указанной подпрограммы является поголовье крупного рогатого скота специализированных мясных пород и помесного скота, полученного от скрещивания со специализированными мясными породами, в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей.

Подпрограмма "Поддержка малых форм хозяйствования" на 2014 - 2020 годы включает следующие основные мероприятия:

развитие малых форм хозяйствования;

государственная поддержка кредитования малых форм хозяйствования.

Индикаторами указанной подпрограммы являются количество крестьянских (фермерских) хозяйств, начинающих фермеров, сельскохозяйственных потребительских кооперативов, осуществивших проекты создания и развития своих хозяйств с помощью государственной поддержки, количество построенных или реконструированных семейных животноводческих ферм.

Подпрограмма "Техническая и технологическая модернизация, инновационное развитие" на 2014 - 2020 годы включает следующие основные мероприятия:

обновление парка сельскохозяйственной техники;

оказание информационно-консультационной поддержки сельскому населению и сельским товаропроизводителям.

Индикаторами реализации указанной подпрограммы являются:

объемы реализации производителями сельскохозяйственной техники новой техники сельскохозяйственным товаропроизводителям (тракторы, зерноуборочные комбайны, кормоуборочные комбайны);

удельный вес организаций, осуществляющих технологические инновации в сельском хозяйстве;

количество реализованных инновационных проектов;

рост применения биологических средств защиты растений и микробиологических удобрений в растениеводстве;

удельный вес отходов сельскохозяйственного производства, переработанных методами биотехнологии;

индивидуальные консультации;

групповые консультации (услуг/кол-во участников);

услуги по договорам;

обучающие и практические мероприятия (услуг/кол-во участников).

В рамках подпрограммы "Развитие мелиорации сельскохозяйственных земель Республики Северная Осетия-Алания" на 2014 - 2020 годы предусматривается осуществление следующих основных мероприятий:

строительство и реконструкция мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений;

возмещение части затрат на оплату электроэнергии, потребляемой электрифицированными мелиоративными станциями.

Индикаторами реализации указанной подпрограммы являются:

прирост объема производства продукции растениеводства на землях сельскохозяйственного назначения за счет реализации мероприятий подпрограммы;

ввод в эксплуатацию мелиорируемых земель за счет реконструкции, технического перевооружения и строительства новых мелиоративных систем, включая мелиоративные системы общего и индивидуального пользования;

защита земель от водной эрозии, затопления и подтопления за счет проведения противопаводковых мероприятий;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»