Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по утверждению проектов зон санитарной охраны водозаборов Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области (с изменениями на 29 октября 2018 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления, в том числе в электронной форме


2.8. В целях получения государственной услуги заявитель представляет (направляет) следующие документы:


а) заявление об утверждении проекта ЗСО в 1 экземпляре;


б) проект ЗСО в 3 экземплярах на бумажном носителе и в 1 экземпляре в электронной форме, разработанный в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.4.1110-02 "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения" и прошедший поверку на соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам;


в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения за получением государственной услуги представителя заявителя).


Заявление заполняется разборчиво в машинописном виде или от руки.


Заявление от имени юридического лица подписывается руководителем юридического лица либо уполномоченным представителем юридического лица.


Заявление от имени индивидуального предпринимателя подписывается индивидуальным предпринимателем либо уполномоченным представителем индивидуального предпринимателя.


Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.


При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.


Бланк заявления размещается на официальном сайте Департамента в сети "Интернет" с возможностью его бесплатного копирования.


Копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными печатью юридического лица (при наличии) и подписью руководителя, иного должностного лица, уполномоченного на это юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, или его уполномоченного лица. После проведения сверки подлинники документов возвращаются заявителю.


В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:


доверенность, заверенная нотариально (в случае обращения за получением государственной услуги представителя физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя);


доверенность, подписанная правомочным должностным лицом организации и с печатью (при наличии), либо копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (в случае обращения за получением государственной услуги представителя юридического лица).