Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по утверждению проектов зон санитарной охраны водозаборов Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области (с изменениями на 29 октября 2018 года)



3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление в Департамент заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.


3.2.2. При представлении заявителем (представителем заявителя) заявления и прилагаемых документов лично должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, в день поступления осуществляет их регистрацию в журнале входящей корреспонденции, о чем делается отметка на заявлении с указанием входящего номера и даты поступления.


3.2.3. При поступлении заявления и документов в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети Интернет, регистрация поступивших документов осуществляется в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления.


3.2.4. При поступлении заявления и документов в электронном виде должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, в день их поступления передает их должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги, для проверки наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных п. 2.14 настоящего административного регламента.


Проверка электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.


3.2.5. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов ответственный исполнитель в течение 1 дня готовит уведомление об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов с указанием причин их возврата за подписью начальника Департамента либо лица, его замещающего.


Направление заявителю уведомления об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов производится путем направления заказного почтового отправления в течение 1 дня со дня подготовки указанного уведомления.


В случае если заявление и прилагаемые документы поступили в электронной форме в день окончания проверки должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, направляет по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Едином портале, Региональном портале:


уведомление о приеме (регистрации) заявления и прилагаемых документов с указанием регистрационного номера заявления и даты его регистрации;


уведомление об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов с указанием причин отказа.


После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме первичного заявления.


3.2.6. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, направляет заявление и приложенные к нему документы начальнику Департамента для визирования.


3.2.7. Начальник Департамента в течение 1 дня со дня поступления к нему указанных документов визирует их и передает должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги, на рассмотрение.


3.2.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 3-х дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов.