48. Основанием для начала административной процедуры является принятие руководителем управления решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
49. При подаче заявления лично или по почте должностное лицо управления, учреждения готовит и направляет уведомление о принятом решении о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги на электронный или почтовый адрес, указанный в заявлении, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения. На почтовый адрес заявителя уведомление направляется в случае отказа в предоставлении компенсации.
При подаче заявления в электронной форме через федеральный или региональный портал должностное лицо управления, учреждения уведомляет о принятом решении о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги через "Личный кабинет" федерального или регионального портала путем смены статуса заявления и (или) отправки сообщения на электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления, в течение 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. При принятии решения о предоставлении государственной услуги заявлению в "Личном кабинете" федерального или регионального порталов присваивается статус "Исполнено" или "Утверждено". Если принято решение об отказе в предоставлении государственной услуги, заявление получает статусы: "Отказ" или "Отклонено".
В уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги указывается причина отказа.
Общий срок выполнения административной процедуры, указанной в настоящем разделе, - 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.