Недействующий

О внесении изменений в некоторые распоряжения Департамента (с изменениями на 29 ноября 2019 года)



Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов


32. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление, учреждение, через МФЦ заявления.


33. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем:


а) при личном приеме;


б) по почте (за исключением МФЦ);


в) в электронной форме с использованием федерального или регионального портала.


34. В ходе личного приема должностное лицо управления, учреждения либо сотрудник МФЦ обязаны:


- осуществить прием заявления и документов, представленных заявителем;


- обеспечить регистрацию поступивших заявления и документов;


- давать разъяснения заявителю о порядке и условиях назначения компенсации;


- выдать расписку с указанием даты приема заявления, регистрационного номера и перечня принятых документов.


Общее время приема - 15 минут.


35. Должностное лицо управления, учреждения, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит данные о заявителе в информационную базу данных органов социальной защиты населения Тюменской области.


Время выполнения действия - 10 минут.


36. В случае поступления заявления по почте должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует его в сроки, указанные в пункте 19 Регламента, и в течение одного рабочего дня со дня регистрации уведомляет заявителя в письменной форме на адрес, указанный в заявлении, о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера.