32. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление, учреждение, через МФЦ заявления.
33. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем:
а) при личном приеме;
б) по почте (за исключением МФЦ);
в) в электронной форме с использованием федерального или регионального портала.
34. В ходе личного приема должностное лицо управления, учреждения либо сотрудник МФЦ обязаны:
- осуществить прием заявления и документов, представленных заявителем;
- обеспечить регистрацию поступивших заявления и документов;
- давать разъяснения заявителю о порядке и условиях назначения компенсации;
- выдать расписку с указанием даты приема заявления, регистрационного номера и перечня принятых документов.
Общее время приема - 15 минут.
35. Должностное лицо управления, учреждения, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит данные о заявителе в информационную базу данных органов социальной защиты населения Тюменской области.
Время выполнения действия - 10 минут.
36. В случае поступления заявления по почте должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует его в сроки, указанные в пункте 19 Регламента, и в течение одного рабочего дня со дня регистрации уведомляет заявителя в письменной форме на адрес, указанный в заявлении, о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера.