Недействующий

О внесении изменений в некоторые распоряжения Департамента (с изменениями на 29 ноября 2019 года)



Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов


20. Информация о графике (режиме) работы Департамента, управления, учреждения размещается при входе в здание, в котором оно осуществляет свою деятельность, на видном месте.


21. Прием документов в управлениях, учреждениях осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах.


Помещения для приема заявителей оборудуются информационными стендами, которые устанавливаются в удобных для граждан местах и содержат следующие сведения:


1) Регламент с приложениями, форма заявления и образец его заполнения;


2) график приема заявителей и местонахождение Департамента, управления, учреждения;


3) порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;


4) порядок получения государственной услуги в Департаменте, управлении, учреждении;


5) основания для отказа в предоставлении услуги;


6) порядок информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги.


Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении для ожидания и приема граждан, мультимедийная информация размещается на странице Департамента Официального портала органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru.


22. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц территориального управления, учреждения и должны обеспечивать:


- комфортное расположение заявителя и должностного лица;


- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;


- телефонную связь;