Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА


 3.1. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя или его представителя посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме в Департамент.

3.1.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется Департаментом в рабочее время в порядке электронной очереди. При личном приеме заявитель или его представитель предъявляет должностному лицу Департамента документы, удостоверяющие его личность, если от имени заявителя действует его представитель, также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.

3.1.3. В ходе личного приема должностное лицо Департамента, ответственное за прием документов:

а) устанавливает личность заявителя, членов его семьи старше 14 лет на основании паспорта гражданина Российской Федерации;

б) обеспечивает заполнение заявления о предоставлении муниципальной услуги, после этого предлагает убедиться в правильности внесенных в заявление данных и подписать заявление лицам, указанным в приложении 7 к Регламенту (временно отсутствующий член семьи, который не может подписать заявление и подать его совместно с заявителем, вправе действовать через представителя), проверяет наличие документов, которые в силу приложения 7 к Регламенту, заявитель должен предоставить самостоятельно;

в) удостоверяет идентичность копий и выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;

г) регистрирует заявление в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;

д) выдает расписку о приеме документов с указанием их перечня, даты приема и получения результата предоставления муниципальной услуги.

3.1.4. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений:

обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;

проверяет подлинность электронной(-ых) подписи(-ей) в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей.

3.1.5. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления должностное лицо Департамента, ответственное за прием документов, обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.

3.1.6. Все поступившие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе распечатанные документы, поступившие в электронной форме, комплектуются в одно дело.

3.1.7. Результатом административной процедуры является:

а) при личном приеме заявителя - выдача расписки о приеме документов;

б) при поступлении документов в электронной форме или посредством почтового отправления - регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.

3.1.8. Общее время административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

при личном приеме документов не должно превышать 30 минут;

при подаче документов посредством почтового отправления - 1 рабочий день;

при подаче документов в электронной форме - 1 рабочий день.

При подаче документов в электронной форме в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, документы подлежат приему в течение 1 рабочего дня с даты их поступления.