Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА


3.2. Рассмотрение заявлений о предоставлении муниципальной услуги


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.2.2. Должностное лицо Департамента, ответственное за рассмотрение заявления (далее - уполномоченное должностное лицо) осуществляет:

а) проверку наличия документов, предусмотренных приложением 7 Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;

б) проверку наличия документов, предусмотренных приложением 8 Регламента, которые заявитель представил по собственной инициативе;

в) подготовку и направление запросов о предоставлении документов (сведений из них), предусмотренных приложением 8 к Регламенту, и которые заявитель не представил по собственной инициативе, в органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации в распоряжении которых находятся указанные документы или сведения из них.

Направление запросов осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (далее - СМЭВ ТО), а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях;

г) проверку наличия (отсутствия) в Департаменте правоустанавливающего документа на жилое помещение (в части договора социального найма, договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, договора найма специализированного жилого помещения, договора найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования, заключенного с Администрацией города Тюмени), в случае если заявитель является (являлся) нанимателем жилого помещения муниципального жилищного фонда города Тюмени;

д) проверку факта постановки на учет, а также отсутствие оснований для снятия с учета нуждающихся в жилых помещениях на день подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, указанного в приложении 2 к Регламенту;

е) полноту полученной информации (документов).

В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения уточняет запрос и направляет его повторно.

Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках информационного взаимодействия, приобщается к материалам дела.

3.2.3. Уполномоченное должностное лицо проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.9 Регламента, и при их отсутствии осуществляет подготовку проекта приказа директора Департамента о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда города Тюмени по договору социального найма; приказа директора Департамента о предоставлении по договору социального найма освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире либо приказа директора Департамента о признании гражданина малоимущим и нуждающимся в жилом помещении (о признании гражданина малоимущим) и предоставлении по договору социального найма освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире (при отсутствии факта признания заявителя малоимущим и нуждающимся в жилых помещениях на дату подачи заявления); приказа директора Департамента о предоставлении нанимателю жилого помещения меньшего размера взамен занимаемого жилого помещения (далее - приказ; решение о предоставлении жилого помещения по договору социального найма).

При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.9 Регламента, уполномоченное должностное лицо осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе).

Проект приказа либо проект уведомления об отказе с документами, принятыми от заявителя, и информацией (документами), поступившей в рамках межведомственного информационного взаимодействия, передаются уполномоченным должностным лицом для проведения правовой экспертизы документов.

3.2.4. Должностное лицо, ответственное за проведение правовой экспертизы, проводит правовую экспертизу документов и проверяет соответствие документов требованиям действующего законодательства и настоящего Регламента.

По результатам правовой экспертизы должностное лицо, ответственное за ее проведение:

а) при отсутствии замечаний визирует проекты документов, подготовленных по результатам рассмотрения заявления;

б) при наличии замечаний подготавливает письменное заключение, в котором отражает выявленные замечания, и возвращает документы, поступившие для проведения правовой экспертизы, уполномоченному должностному лицу, для устранения замечаний.

3.2.5. После устранения замечаний документы, подготовленные по результатам рассмотрения заявления, повторно передаются для проведения правовой экспертизы документов.

3.2.6. После завершения правовой экспертизы проект приказа с делом передается на подписание директору Департамента, который проверяет соблюдение должностными лицами Регламента в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты, наличия на документах виз должностных лиц, обращает особое внимание на наличие письменных заключений по результатам проведения правовой экспертизы документов.

В случае выявления нарушений, установленных настоящим пунктом, директор Департамента направляет предложение в адрес Заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента Администрации города Тюмени о проведении служебной проверки в целях установления виновных лиц для применения дисциплинарного взыскания в соответствии с пунктом 4.4 Регламента.

3.2.7. Подписанные приказы регистрируются сотрудником, ответственным за ведение документооборота в Департаменте, в день их подписания в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.

3.2.8. После подписания директором Департамента и регистрации приказа уполномоченное должностное лицо осуществляет подготовку проекта уведомления, содержащего предложение заключить договор социального найма жилого помещения, указанное уведомление также содержит последствия неявки для заключения договора социального найма жилого помещения (отмена приказа в течение 20 календарных дней со дня направления уведомления, содержащего предложение заключить договор социального найма, либо подача искового заявления в суд общей юрисдикции об обязании заключить договор социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда в течение 30 календарных дней со дня направления уведомления, содержащего предложение заключить договор социального найма (в случае предоставления жилого помещения во исполнение решения суда, а также предоставления жилого помещения в случаях, указанных в подпункте "в" пункта 1.2 Регламента).

Уведомление, содержащее предложение заключить договор социального найма жилого помещения, уведомление об отказе подписываются руководителем структурного подразделения департамента, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

3.2.9. Уведомление, содержащее предложение заключить договор социального найма жилого помещения, уведомление об отказе подлежат обязательной регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени сотрудником, ответственным за ведение документооборота в Департаменте, в день их подписания.

3.2.10. Уведомление, содержащее предложение заключить договор социального найма жилого помещения, с приложением решения о предоставлении жилого помещения по договору социального найма направляется сотрудником, ответственным за ведение документооборота в Департаменте, заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении жилого помещения по договору социального найма:

почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, а в случае личного обращения заявителя в течение указанного срока до момента направления по почте, вручается заявителю под роспись (за исключением случая, указанного в абзаце третьем настоящего пункта);

в форме электронного документа (в случае если в заявлении, поступившем в электронной форме, заявитель указал в качестве способа получения результата муниципальной услуги "В форме электронного документа").