Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (с изменениями на 4 марта 2024 года)



Приложение
к Регламенту

N

В Администрацию ________________________

1.

Фамилия, имя, отчество

(последнее - при наличии)

дата рождения, место жительства

документ, удостоверяющий личность (вид, серия, номер, выдавший орган, дата выдачи)

контактные данные (номер телефона, адрес электронной почты)

Заявитель (лицо, в отношении которого запрашивается информация)

Представитель заявителя <*>

--------------------------------

<*> заполняется, в случае подачи заявления представителем заявителя

2. Прошу выдать информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в отношении указанного лица, состоящего на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма в Администрации в составе семьи

___________________________________________________________________ <**>.

(ФИО лица, дата рождения)

--------------------------------

<**> заполняется, если гражданин, в отношении которого запрашивается информация, состоит на учете в составе семьи, иначе проставляется прочерк

3.

Документы, прилагаемые к заявлению

Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи запроса представителем заявителя

4. Результат предоставления муниципальной услуги прошу (отметить знаком "V")

выдать на бумажном носителе в ходе личного приема в МФЦ

направить на бумажном носителе почтой по адресу ______________________

______________________

направить в форме электронного документа на указанный выше адрес электронной почты

Направить в "Личный кабинет" Регионального портала заявителя (представителя заявителя) - нужное подчеркнуть

СНИЛС указанного лица: ________________________

5.

Подпись заявителя (представителя заявителя):

___________________________________

Дата:

"___" _____________ г.