Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (с изменениями на 25 ноября 2024 года)



Приложение
к Регламенту


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 25.11.2024 N 174-пк)

N

В Администрацию ________________________

1.

Фамилия, имя, отчество

(последнее - при наличии)

дата рождения, место жительства

документ, удостоверяющий личность (вид, серия, номер, выдавший орган, дата выдачи)

контактные данные (номер телефона, адрес электронной почты)

Заявитель (лицо, в отношении которого запрашивается информация)

Представитель заявителя <*>

--------------------------------

<*> заполняется, в случае подачи заявления представителем заявителя

2. Прошу выдать информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в отношении указанного лица, состоящего на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма в Администрации в составе семьи

___________________________________________________________________ <**>.

(ФИО лица, дата рождения)

--------------------------------

<**> заполняется, если гражданин, в отношении которого запрашивается информация, состоит на учете в составе семьи, иначе проставляется прочерк

3.

Документы, прилагаемые к заявлению

Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи запроса представителем заявителя

4. Результат муниципальной услуги прошу выдать (направить) в мой адрес следующим способом (отметить галочкой):

лично в МФЦ на бумажном носителе

почтовым отправлением на бумажном носителе

в электронной форме в виде электронного документа

________________________

     (указывается адрес электронной почты)

в электронной форме в виде электронного документа посредством Регионального портала

5.

Результат муниципальной услуги, оформленный в форме документа на бумажном носителе в отношении несовершеннолетнего ______________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) несовершеннолетнего): <***>

может быть получен только мной лично

может быть получен мной или другим законным представителем __________

_____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии) законного представителя несовершеннолетнего, сведения о документе, удостоверяющим его личность)

<***> заполняется только в случае получения результата предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего, оформленного в форме документа на бумажном носителе

6.

Подпись заявителя (представителя заявителя):

___________________________________

Дата:

"___" _____________ г.