Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и о внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 08.06.2017 N 268-пк (с изменениями на 17 июня 2024 года)



IV. Формы контроля за исполнением Регламента


4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в следующих формах:


а) текущего контроля;


б) последующего контроля в виде проверок качества предоставления муниципальной услуги;


(пп. "б" в ред. постановления Администрации города Тюмени от 07.12.2021 N 250-пк)


в) общественного контроля в соответствии с действующим законодательством.


4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений осуществляют:


руководитель структурного подразделения Департамента, ответственного за предоставление муниципальной услуги в отношении сотрудников;


заместитель директора Департамента в отношении руководителя структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги;


директор Департамента в отношении заместителя директора Департамента.


(п. 4.2 в ред. постановления Администрации города Тюмени от 24.10.2023 N 156-пк)


4.3. Последующий контроль в виде проверок качества предоставления муниципальной услуги осуществляется административным департаментом Администрации города Тюмени в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.


(п. 4.3 в ред. постановления Администрации города Тюмени от 07.12.2021 N 250-пк)


4.4. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.