Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками (с изменениями на 18 сентября 2017 года)



Раздел 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ (СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ)


29. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация документов;


2) истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае необходимости);


3) экспертиза документов;


4) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;


5) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.


30. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.


31. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя посредством:


1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в департамент, МФЦ;


2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в департамент.


32. При получении заявления и документов от заявителя лично или по почте специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления и документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства, передает их на визирование директору департамента (исполняющему обязанности директора) и обеспечивает передачу заявления и документов в отдел государственной экологической экспертизы и экологической безопасности.


При личном обращении заявителя в департамент за предоставлением государственной услуги специалист, ответственный за делопроизводство, по требованию заявителя снимает копию заявления и передает ее заявителю с отметкой о приеме документов с указанием даты либо, оформляет в двух экземплярах расписку о приеме документов по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту, указывает дату и номер регистрации, заверяет личной подписью каждый экземпляр расписки и один из оформленных экземпляров расписки передает заявителю, другой экземпляр расписки после визирования директором департамента (исполняющим обязанности директора) заявления и документов заявителя передает в отдел государственной экологической экспертизы и экологической безопасности.


(в ред. приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 18.09.2017 N 483)


33. При поступлении заявления и документов в отдел государственной экологической экспертизы и экологической безопасности (далее - отдел) специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - специалист отдела):