Действующий

Об утверждении Положения об отделе администрирования доходов и бухгалтерского учета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска и его структурном подразделении (с изменениями на 30 сентября 2016 года)




Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Отдел администрирования доходов и бухгалтерского учета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - отдел) является структурным подразделением имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.


2. Отдел находится в непосредственном подчинении заместителя председателя комитета - начальника имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - начальник имущественного департамента комитета) и заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - заместитель мэра - председатель комитета).


3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Иркутской области, Уставом города Иркутска, иными муниципальными правовыми актами города Иркутска, Положением о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, Положением об имущественном департаменте комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, настоящим Положением.


4. В состав отдела входит сектор муниципальных закупок отдела администрирования доходов и бухгалтерского учета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.


5. Штатная численность отдела определяется штатным расписанием администрации города Иркутска, утверждаемым распоряжением администрации города Иркутска.