Действующий

Об утверждении Положения об отделе администрирования доходов и бухгалтерского учета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска и его структурном подразделении (с изменениями на 30 сентября 2016 года)



Глава 5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛА


9. Отдел возглавляет начальник отдела - главный бухгалтер отдела администрирования доходов и бухгалтерского учета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - начальник отдела), непосредственно подчиняющийся заместителю мэра - председателю комитета и начальнику имущественного департамента комитета.


10. Начальник отдела имеет одного заместителя.


11. Начальник отдела назначается на должность и освобождается от должности распоряжением вице - мэра города Иркутска по представлению, оформленному начальником имущественного департамента комитета и согласованному с заместителем мэра - председателем комитета.


Заместитель начальника отдела, специалисты отдела назначаются на должность и освобождаются от должности приказом заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска по представлению, оформленному начальником отдела и согласованному с начальником имущественного департамента комитета и с заместителем мэра - председателем комитета.


12. Должности начальника отдела, заместителя начальника отдела относятся к старшим должностям муниципальной службы. На должности начальника отдела, заместителя начальника отдела назначаются лица, отвечающие квалификационным требованиям, определенным законодательством о муниципальной службе, Положением о муниципальной службе в городе Иркутске, утвержденным решением Думы города Иркутска от 22.11.2007 N 004-20-430688/7, должностной инструкцией и иными муниципальными правовыми актами города Иркутска.


Должность специалиста отдела относится к младшим должностям муниципальной службы. На должность специалиста отдела назначается лицо, отвечающее квалификационным требованиям, определенным законодательством о муниципальной службе, Положением о муниципальной службе в городе Иркутске, утвержденным решением Думы города Иркутска от 22.11.2007 N 004-20-430688/7, должностной инструкцией и иными муниципальными правовыми актами города Иркутска.


13. Начальник отдела:


1) организует и руководит работой отдела;


2) осуществляет планирование деятельности отдела, отчитывается о работе отдела, распределяет работу между специалистами;


3) вносит на рассмотрение заместителю мэра - председателю комитета ходатайства о премировании, привлечении к дисциплинарной ответственности заместителя начальника отдела и специалистов отдела;


4) осуществляет координацию работы отдела с другими структурными подразделениями комитета, структурными подразделениями администрации города Иркутска, Управлением Федерального казначейства по Иркутской области;


5) обеспечивает изучение работниками действующего законодательства по вопросам, входящим в компетенцию отдела;


6) визирует финансовые документы;


7) имеет право второй подписи в финансовых и иных документах;