2.1. Инвентаризация территории муниципального образования проводится в три этапа:
первый этап - инвентаризация дворовых территорий и общественных территорий - в срок до 1 ноября 2017 года;
второй этап - инвентаризация территорий, находящихся в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, - в срок до 1 декабря 2017 года;
третий этап - инвентаризация территорий индивидуальной жилой застройки - в срок до 1 ноября 2018 года.
2.2. В ходе инвентаризации должны использоваться актуальные данные органов местного самоуправления муниципальных образований, организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, лиц (их представителей), в чьем ведении (на правах собственности, пользования, аренды и т.п.) находятся территории.
2.3. При определении границ территории учитываются границы сформированных земельных участков, стоящих на кадастровом учете, а также границы участков, предусмотренных проектами межевания территории.
2.4. По результатам проведения инвентаризации составляется паспорт благоустройства территории (далее - "Паспорт") по форме, утвержденной Министерством и соответствующей виду территории. Паспорт разрабатывается по результатам фактического (натурного) обследования территорий и расположенных на ней элементов.
2.5. Паспорт формируется с учетом следующих особенностей:
не допускается пересечение границ сопредельных территорий;
не допускается установление границ сопредельных территорий, приводящее к образованию неучтенных территорий;
абзац исключен. - Постановление Правительства Алтайского края от 28.02.2022 N 62;
проезд, примыкающий к дворовой территории, учитывается в Паспорте данной территории.
2.6. Паспорт подписывается членами Комиссии и регистрируется секретарем Комиссии. Копия Паспорта предоставляется лицу (его представителю), в чьем ведении (на правах собственности, пользования, аренды и т.п.) находится территория.
2.7. Актуализация Паспорта проводится в случае изменения данных о территории и (или) расположенных на ней объектах и элементах.