3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
(в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 28.07.2022 N 27/Пр/274)
1) прием документов для присвоения статуса "дети войны" и выдачи удостоверения о статусе "дети войны" либо отказ в приеме документов;
2) запрос сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
3) правовая оценка документов и принятие решения о присвоении статуса "дети войны" и выдаче удостоверения о статусе "дети войны" либо об отказе в присвоении статуса "дети войны";
4) уведомление заявителя о принятом решении, оформление и выдача удостоверения о статусе "дети войны" (дубликата удостоверения о статусе "дети войны").
В случае, если заявителю уже присвоен статус "дети войны", в заявлении о присвоении статуса "дети войны" и выдаче удостоверения о статусе "дети войны" делается соответствующая отметка.
3.2. Прием документов для присвоения статуса "дети войны" и выдачи удостоверения о статусе "дети войны" либо отказ в приеме документов.
Основанием для начала административной процедуры в управлении является обращение в управление заявителя либо его уполномоченного представителя с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, либо получение заявления и необходимых документов из МФЦ, по почте или в электронной форме с использованием Единого портала.
(в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 31.01.2024 N 27/Пр/28)
3.2.1. При личном обращении заявителя либо его уполномоченного представителя специалист управления устанавливает предмет обращения и проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (уполномоченного представителя).
При отсутствии у заявителя (уполномоченного представителя) заполненного заявления или при неправильном его заполнении оно заполняется лично заявителем (уполномоченным представителем) в присутствии специалиста.
Специалист проверяет соответствие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, требованиям пункта 2.6.4 настоящего Административного регламента.
При отсутствии основания, указанного в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, специалист сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, производит копирование документов (если копии необходимых документов не представлены). Подлинники документов возвращает заявителю (уполномоченному представителю), на копиях выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам, указывает дату, удостоверяет своей подписью и печатью управления.