Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ОТКЛОНЕНИЕ ОТ ПРЕДЕЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ РАЗРЕШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги


15.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

своевременность (соблюдение установленного срока предоставления муниципальной услуги);

качество (удовлетворенность заявителя качеством предоставления муниципальной услуги и правильность оформления документов в ходе предоставления муниципальной услуги);

доступность (показатели оценки соблюдения права заявителя на получение актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги);

15.2. Оценка соблюдения показателей доступности и качества муниципальной услуги осуществляется в соответствии с целевыми значениями показателей доступности и качества муниципальной услуги:

Показатели качества и доступности муниципальной услуги

Целевое значение показателя

1. Своевременность

 1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документов

99 - 100%

2. Качество

 2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

99 - 100%

 2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (регистрация)

99 - 100%

3. Доступность

 3.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги

99 - 100%

 3.2. % (доля) заявителей, считающих, что представленная информация об услуге в сети Интернет доступна и понятна

99 - 100%

4. Процесс обжалования

 4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду услуг

0,03 - 0%

 4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок

0,03 - 0%

 4.3. % (доля) заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования

99 - 100%

 4.4. % (доля) заявителей, удовлетворенных сроками обжалования

99 - 100%

5. Вежливость

 5.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью должностных лиц

99 - 100%


15.3. Количество взаимодействий заявителя с муниципальными служащими (должностными лицами) при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать двух раз.

Продолжительность взаимодействий заявителя с муниципальными служащими (должностными лицами) при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.