Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ОТКЛОНЕНИЕ ОТ ПРЕДЕЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ РАЗРЕШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

3. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Требования к порядку выполнения административной процедуры "Прием (получение), регистрация заявления и приложенных к нему документов (при наличии)", в случае направления заявителем заявления в форме электронного документа по электронной почте, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), городского портала, иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме, определены подпунктами 2.1.4 пункта 2.1 подраздела 2 раздела III Регламента.

3.2. Направление в электронной форме запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия в ходе выполнения административной процедуры "Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; проведение публичных слушаний и подготовка комиссией рекомендаций на основании заключения о результатах публичных слушаний".

Комитет осуществляет взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления города и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, по получению документов и информации, в том числе в электронной форме, в порядке межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

3.3. Требования к порядку выполнения в электронной форме административной процедуры "Информирование заявителя о результате предоставления муниципальной услуги, выдача результата предоставления муниципальной услуги" определены пунктом 2.4 подраздела 2 настоящего раздела Регламента.