5.1.1. Заинтересованное лицо вправе обратиться с жалобой в случае нарушения установленного порядка исполнения государственной функции, нарушения прав заинтересованного лица при исполнении государственной функции.
5.1.2. Согласно статьи 7 Федерального заинтересованное лицо в жалобе в обязательном порядке указывает:
наименование адресата: Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан (инспекции гостехнадзора по муниципальным районам (городским округам), в которую направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в Инспекцию гостехнадзора Республики Башкортостан (инспекцию гостехнадзора по муниципальному району (городскому округу)) или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом. В обращении заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
(в ред. Приказа Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан от 29.05.2018 N 142)