По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан (инспекций гостехнадзора районов и городов) принимается следующее решение:
об удовлетворении жалобы полностью или частично;
об отказе в удовлетворении жалобы.
Ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившему в Инспекцию гостехнадзора Республики Башкортостан (инспекцию гостехнадзора по муниципальному району (городскому округу)) или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившему в Инспекцию гостехнадзора Республики Башкортостан (инспекцию гостехнадзора по муниципальному району (городскому округу)) или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Инспекцию гостехнадзора Республики Башкортостан (инспекцию гостехнадзора по муниципальному району (городскому округу)) или должностному лицу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона на официальном сайте Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
(в ред. Приказа Инспекции гостехнадзора Республики Башкортостан от 29.05.2018 N 142)