Недействующий

Об утверждении государственной программы "Формирование современной городской среды в Республике Башкортостан" (с изменениями на 7 декабря 2023 года)



II. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ


5. Первичная инвентаризация проводится до 1 сентября 2017 года.


6. Инвентаризация проводится в соответствии с графиком ее проведения, утверждаемым органом местного самоуправления (далее - график).


7. График не позднее пяти рабочих дней со дня утверждения размещается на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, местных средствах массовой информации и доводится до сведения товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, собственников помещений в многоквартирном доме (далее - МКД), юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), путем письменного уведомления.


8. Инвентаризация осуществляется инвентаризационными комиссиями (далее - комиссия), создаваемыми органами местного самоуправления.


Состав и регламент работы комиссии утверждается муниципальным правовым актом.


Для участия в инвентаризации с учетом вида инвентаризуемой территории приглашаются:


представители собственников помещений в МКД, уполномоченные на участие в работе комиссии решением общего собрания собственников помещений в МКД;


представители управляющих организаций, осуществляющих управление МКД, территории которых подлежат инвентаризации;


лица либо представители лиц, в чьем ведении (на правах собственности, пользования, аренды) находятся территории.


При непосредственном способе управления МКД собственниками помещений в этом доме (далее - непосредственное управление МКД) ответственность за организацию инвентаризации и актуализацию паспортов несут органы местного самоуправления.


9. Инвентаризация проводится путем натурного обследования территорий и расположенных на них элементов благоустройства с фотографированием объектов инвентаризации.


10. В течение пяти рабочих дней со дня проведения инвентаризации комиссией составляются паспорта по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.


11. Паспорта формируются с учетом следующих особенностей:


не допускается пересечение границ территорий, указанных в паспортах;