Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ФОРМИРОВАНИЕ И ВЕДЕНИЕ КРАЕВОГО РЕЕСТРА САДОВОДЧЕСКИХ, ОГОРОДНИЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ГРАЖДАН, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ"


 3.3. Рассмотрение документов специалистом структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу и принятие решения о включении или об отказе во включении в Краевой реестр


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемого пакета документов в структурное подразделение Министерства, предоставляющее государственную услугу.

3.3.2. Рассмотрение заявления и прилагаемого пакета документов осуществляется специалистом структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу.

3.3.3. Поступившее заявление и прилагаемый пакет документов регистрируется в журнале регистрации заявлений на включение в Краевой реестр.

3.3.4. Регистрация заявления и прилагаемого пакета документов, поступившего в структурное подразделение Министерства, предоставляющее государственную услугу, в журнале регистрации заявлений на включение в Краевой реестр осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента поступления в структурное подразделение Министерства, предоставляющее государственную услугу.

3.3.5. Специалист структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу, в случае, если в представленном пакете документов отсутствуют документы, указанные в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 настоящего Административного регламента, направляет межведомственные запросы в Управление Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

3.3.6. Проверка заявления и состава прилагаемого пакета документов и направление межведомственных запросов и обращений осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемого пакета документов в журнале регистрации заявлений на включение в Краевой реестр.

В случае поступления документов в электронной форме специалист по приему осуществляет проверку усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с пунктом 3.4.10 Административного регламента. Если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист по приему в течение 3 рабочих дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалистом, имеющим право электронной подписи, и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на порталах. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.

3.3.7. Рассмотрение заявления и прилагаемого пакета документов и сведений осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления в структурное подразделение Министерства заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 и пункте 2.7.1 подраздела 2.7 настоящего Административного регламента, либо сведений в соответствии с направленными межведомственными запросами и обращениями.

3.3.8. Критериями принятия решения о включении или об отказе во включении заявителей в Краевой реестр является соответствие заявителя требованиям, предусмотренным в подразделе 1.2 настоящего Административного регламента, наличие надлежащим образом оформленного пакета документов, установленного подразделом 2.6 настоящего Административного регламента, и соблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи в случае предоставления заявителем электронных документов, подписанных квалифицированной электронной подписью.

3.3.9. На основании анализа представленных документов специалист структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу, принимает решение о включении или об отказе во включении заявителей в Краевой реестр, при положительном решении заявитель включается в Краевой реестр.

3.3.10. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения заявителю направляется письменное уведомление о включении его в Краевой реестр или об отказе во включении с указанием причины отказа (Приложения N 3, 4 к Административному регламенту).

3.3.11. В случаях внесения изменений в учредительные документы или избрания нового председателя правления некоммерческие объединения граждан, включенные в краевой реестр, в течение 10 рабочих дней со дня указанных событий обращаются в Министерство с заявлением о внесении изменений в Краевой реестр с приложением документов:

указанных в подпунктах 2, 3 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента - в случае внесения изменений в учредительные документы;

указанных в подпункте 3 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента - в случае избрания нового председателя правления некоммерческого объединения граждан.

3.3.12. После представления документов, указанных в подпункте 3.3.10 настоящего Административного регламента, Министерство вносит соответствующие изменения в Краевой реестр в порядке, определенном для включения некоммерческих объединений граждан в краевой реестр, в соответствии с настоящим Административным регламентом.

3.3.13. Результатом исполнения административной процедуры является формирование Краевого реестра либо внесение изменений в Краевой реестр.