2.7.1. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и находящимися в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, которые вправе представить заявитель, являются:
свидетельство о государственной регистрации;
свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за один месяц до даты подачи заявления о включении в Краевой реестр.
2.7.2. Получение документов, указанных в п. 2.7.1 Административного регламента, осуществляется по межведомственному запросу специалиста структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу, в налоговый орган с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.