Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ФОРМИРОВАНИЕ И ВЕДЕНИЕ КРАЕВОГО РЕЕСТРА САДОВОДЧЕСКИХ, ОГОРОДНИЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ГРАЖДАН, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ"


 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить


2.7.1. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и находящимися в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, которые вправе представить заявитель, являются:

свидетельство о государственной регистрации;

свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за один месяц до даты подачи заявления о включении в Краевой реестр.

2.7.2. Получение документов, указанных в п. 2.7.1 Административного регламента, осуществляется по межведомственному запросу специалиста структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу, в налоговый орган с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.