Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате взноса на капитальный ремонт общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме отдельным категориям граждан, проживающих на территории города Севастополя" (с изменениями на: 17.09.2018)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

(в редакции Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 21.06.2018 N 224)

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1. Прием, правовая оценка документов, представленных для получения государственной услуги, регистрация документов, представленных заявителем;

2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

3. Принятие решения о назначении (отказе в назначении) мер социальной поддержки по оплате взноса на капитальный ремонт;

4. Формирование личного дела получателя государственной услуги;

5. Порядок возмещения по предоставлению мер социальной поддержки по оплате взноса на капитальный ремонт;

6. Предоставление государственной услуги в электронной форме.

(пп. 6 введен Приказом Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 21.06.2018 N 224)

3.1. Прием, правовая оценка документов, представленных для получения государственной услуги, регистрация документов, представленных заявителем

Основанием для начала исполнения административной процедуры являются:

(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 21.06.2018 N 224)

а) личное обращение гражданина (представителя) в Управление с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

(п. "а" в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 21.06.2018 N 224)

б) поступление в Управление электронного заявления и приложенных к нему электронных копий документов с использованием РПГУ (при наличии технической возможности).

(п. "б" в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 21.06.2018 N 224)

Специалист Управления проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, указанным в подразделе 2.8 административного регламента.

Специалист Управления проверяет на соответствие копии представленных документов с их подлинными экземплярами, делает отметку об их соответствии и заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты.

При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист Управления помогает заявителю собственноручно заполнить заявление. При этом заявитель должен своей подписью подтвердить верность внесенных в заявление сведений о нем.

В случае представления заявителем неполного пакета документов либо несоответствия представленных документов требованиям специалист Управления уведомляет о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о назначении пособия, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю. При этом в случае обращения заявителя в Управление факт обращения фиксируется в журнале регистрации устных обращений граждан, в котором делается пометка о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о назначении льгот.

В случае подачи лицом, имеющим право на получение льгот, заявления через представителя в заявлении дополнительно к сведениям, указанным в заявлении, указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) представителя, наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность представителя, сведения об организации, выдавшей документ, удостоверяющий личность представителя, и дате его выдачи, наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия представителя, сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия представителя, и дате его выдачи.

Указанные сведения подтверждаются подписью представителя с проставлением даты представления заявления.

Специалист на приеме уведомляет заявителя, что в случае наступления обстоятельств, влекущих изменение условий предоставления мер социальной поддержки (изменение доли собственности и т.д.), граждане обязаны сообщить о таких обстоятельствах в течение 14 дней с момента их наступления в районное управление Департамента.

Результатом предоставления услуги является прием документов для предоставления мер социальной поддержки по оплате взноса на капитальный ремонт либо отказ в приеме документов.

Способом фиксации результата административной процедуры является пометка в заявлении о принятии документов к рассмотрению.

Принятые к рассмотрению документы регистрируются в Журнале учета заявлений граждан и решений Управления о назначении мер социальной поддержки по оплате взноса на капитальный ремонт (далее - Журнал регистрации) специалистом, ответственным за выполнение административного действия.

Журнал регистрации состоит из двух частей: первая - отражает факт приема заявления и его регистрацию, вторая - содержит информацию о принятом решении.

Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и подписью руководителя Управления. Все исправления в Журнале регистрации должны быть заверены отметкой "исправленному верить" и подписью специалиста.