(в редакции Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 21.06.2018 N 224)
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. Прием, правовая оценка документов, представленных для получения государственной услуги, регистрация документов, представленных заявителем;
2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
3. Принятие решения о назначении (отказе в назначении) мер социальной поддержки по оплате взноса на капитальный ремонт;
4. Формирование личного дела получателя государственной услуги;
5. Порядок возмещения по предоставлению мер социальной поддержки по оплате взноса на капитальный ремонт;
6. Предоставление государственной услуги в электронной форме.
(пп. 6 введен Приказом Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 21.06.2018 N 224)
3.1. Прием, правовая оценка документов, представленных для получения государственной услуги, регистрация документов, представленных заявителем
Основанием для начала исполнения административной процедуры являются:
(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 21.06.2018 N 224)
а) личное обращение гражданина (представителя) в Управление с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
(п. "а" в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 21.06.2018 N 224)
б) поступление в Управление электронного заявления и приложенных к нему электронных копий документов с использованием РПГУ (при наличии технической возможности).
(п. "б" в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 21.06.2018 N 224)
Специалист Управления проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, указанным в подразделе 2.8 административного регламента.
Специалист Управления проверяет на соответствие копии представленных документов с их подлинными экземплярами, делает отметку об их соответствии и заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист Управления помогает заявителю собственноручно заполнить заявление. При этом заявитель должен своей подписью подтвердить верность внесенных в заявление сведений о нем.
В случае представления заявителем неполного пакета документов либо несоответствия представленных документов требованиям специалист Управления уведомляет о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о назначении пособия, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю. При этом в случае обращения заявителя в Управление факт обращения фиксируется в журнале регистрации устных обращений граждан, в котором делается пометка о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о назначении льгот.
В случае подачи лицом, имеющим право на получение льгот, заявления через представителя в заявлении дополнительно к сведениям, указанным в заявлении, указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) представителя, наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность представителя, сведения об организации, выдавшей документ, удостоверяющий личность представителя, и дате его выдачи, наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия представителя, сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия представителя, и дате его выдачи.
Указанные сведения подтверждаются подписью представителя с проставлением даты представления заявления.
Специалист на приеме уведомляет заявителя, что в случае наступления обстоятельств, влекущих изменение условий предоставления мер социальной поддержки (изменение доли собственности и т.д.), граждане обязаны сообщить о таких обстоятельствах в течение 14 дней с момента их наступления в районное управление Департамента.
Результатом предоставления услуги является прием документов для предоставления мер социальной поддержки по оплате взноса на капитальный ремонт либо отказ в приеме документов.
Способом фиксации результата административной процедуры является пометка в заявлении о принятии документов к рассмотрению.
Принятые к рассмотрению документы регистрируются в Журнале учета заявлений граждан и решений Управления о назначении мер социальной поддержки по оплате взноса на капитальный ремонт (далее - Журнал регистрации) специалистом, ответственным за выполнение административного действия.
Журнал регистрации состоит из двух частей: первая - отражает факт приема заявления и его регистрацию, вторая - содержит информацию о принятом решении.
Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и подписью руководителя Управления. Все исправления в Журнале регистрации должны быть заверены отметкой "исправленному верить" и подписью специалиста.